Category: авто

Швейцарский Silent Hill

Сегодня я расскажу о самом мистическом месте из всех, где мне приходилось бывать. На этот заброшенный поселок я наткнулся совершенно случайно оказавшись поздним вечером на высокогорном перевале Фурка, проходящем на высоте 2430 метров. Перевал затянуло облаками и все пространство вокруг скрыла густая пелена тумана. Я ехал по дороге, растворенной в густом тумане и, внезапно, из тумана выплыл поселок, производивший впечатление заброшенного. Остановив машину и выйдя наружу, я услышал откуда-то из серой мглы церковное пение. Ощущение было такое, будто бы я попал во вселенную Лавкрафта.

Оставив включенными габаритные огни автомобиля и закрыв машину на замок, я, движимый любопытством, отправился в туман...



Collapse )

Коллекции вкладышей

Завершаю обзор содержимого своих детских архивов темой, знакомой каждому, чье детство пришлось на первую половину 1990-х. Трудно переоценить значение вкладышей для детей и подростков того времени: вкладыши были и школьной валютой и азартными играми и единственным средством знакомства с продукцией западного автопрома, ну и самое главное - вкладыши коллекционировали. Одним из самых фанатичных коллекционеров нашей школы был я, так что тут мне есть что рассказать и показать.



Collapse )

История автомобилестроения в Циттау. Часть 2: Robur

Вторая часть рассказа, посвященная истории автомобилестроения в саксонском городке Циттау. Эта часть охватывает период с 1961 по 1991 годы, когда на заводе производился известный на всем постсоветском пространстве грузовик Robur.



Collapse )

История автомобилестроения в Циттау. Часть 1: Phänomen

Продолжаю поднятую в прошлых постах тему ГДР-овского автопрома и сегодняшний мой рассказ в двух частях посвящен канувшему в небытие производителю грузовых автомобилей из города Циттау - предприятию Phänomen / Robur, продукция которого широко известна как в Восточной Европе так и на постсоветском пространстве. История автопрома Циттау очень интересна и насчитывает более сотни лет, поэтому и рассказ о ней будет не маленьким да и фотоматериал мне удалось собрать по этой теме весьма интересный, который прекрасно проиллюстрирует этот пост. Изначально планировал написать один цельный пост, но livejournal отказывается его публиковать по причине большого объема, так что пришлось разбить пост на две части.



Collapse )

Музей саксонских грузовиков в Хартмансдорфе. Часть 2

Продолжаю прогулку по замечательному музею саксонских грузовых автомобилей и во второй части поста я покажу экспонаты саксонского автопроизводителя Framo-Barkas и продолжу рассказ обзором обширной коллекции грузовиков IFA.



Collapse )

Музей саксонских грузовиков в Хартмансдорфе. Часть 1

Продолжаю начатую в прошлом посте тему ГДР-овского автопрома и следующие несколько постов будут посвящены восточногерманским автомобилям. Во время моих поездок по Саксонии, мне довелось посетить очень крутой музей с богатой коллекцией идеально отреставрированых грузовых автомобилей, 90 процентов которых были произведены в ГДР. Музей находится в небольшом городке Хартманнсдорф, что в десяти километрах от Хемница и называется "Музей саксонских грузовых автомобилей". Как понятно из названия, основу коллекции составляют грузовики, произведенные в Саксонии. К сожалению, музей совершенно неизвестен не только за границей, но и в самой Германии, хотя коллекция раритетов в нем шикарная, а состояние всех экземпляров, самому старому из которых более сотни лет, идеальное.

А теперь обо всем этом подробней...



Collapse )

Автомобили Восточного блока на саксонских улицах

Абтомобили ГДР-овского периода практически полностью исчезли с улиц Восточной Германии, кроме разве что трабантов - их немцы очень любят и многие до сих пор не спешат менять свой "трабби" на что либо более современное. В остальном же автотранспорт периода Восточного блока на улицах Германии - довольно редкое зрелище. Под катом подборочка фотографий того, что мне удалось запечатлить во время моих поездок по Саксонии весной прошлого года.


Collapse )

Дороги южной Германии

В прошлом посте я рассказал о городке, который стал моим новым домом. Сегодня я продолжаю рассказ о местности, в которую меня занесла судьба. Регион Боденского озера считается одним из самых богатых и успешных в Германии. Наколесив пару тысяч километров по дорогам самого юга Германии, могу сказать одно - тут трудно хоть к чему то придраться. Идеальные дороги, такие же идеальные деревушки и городки, множество дорогих и раритетных автомобилей на проселочных дорогах и ощущение идиллии, разлитое в воздухе этих мест - если рай существует, то он выглядит именно так.

Под катом рассказ о местности, в которую меня занесла судьба. Фоток снова получилось много, но сокращать пост не хотелось, чтобы не урезать полноту представления о регионе.




Collapse )

Индустриальный музей Хемница и выставка автомобилей DKW

Продолжаю рассказывать о технических музеях самого индустриального города Саксонии и сегодняшний пост посвящен очень интересному и довольно большому музею - индустриальному музею Хемница на территории которого собраны тысячи различных артефактов, отражающих индустриальную историю Саксонского Манчестера.



Collapse )

Музей саксонских автомобилей в Хемнице

Как я уже упоминал в посте, посвященному самому пролетарскому городу Германии, целью второго моего приезда в Хемниц, было посетить два интересных технических музея, расположенных на одной и той же улице в семистах метрах друг от друга. Первым я посетил музей саксонских автомобилей и сегодняшний пост будет посвящен этому небольшому, но уютному музею, в котором на площади около 1000 квадратных метров находятся около 150 автомобилей, мотоциклов и велосипедов произведенных в Саксонии и не только на протяжении всего ХХ века.



Collapse )