Category: авто

DDR Museum Zeitreise: автомобильная экспозиция

Завершающий пост о дрезденском музее ГДР посвящен самому интересному для меня этажу - первому, на котором экспонируется моторный транспорт ГДР. Этот этаж мог бы вполне быть отдельным музеем, ведь тут представлены около 140 образцов автомобилей и мотоциклов, произведенных в ГДР, среди которых есть весьма любопытные экземпляры.

В рамках поста я детально остановлюсь на истории автопроизводителя из Айзенаха - марки Wartburg, которую можно отлично проиллюстрировать фотографиями из музейной экспозиции.



Collapse )

Дорога в горы

В конце осени я в очередной раз собрался в поездку выходного дня на перевал Сен-Готард. Вскоре перевал должен был закрыться на полугодичную паузу и мне хотелось посетить мое любимое место в Швейцарии последний раз в уходящем году, так как в следующий раз я смогу оказаться тут не раньше мая следующего года. Дорога на перевал оказалась настолько живописной, что я несколько раз делал остановки в пути и с отвисшей челюстью наблюдал за пейзажами от которых захватывало дух и воображение.



Collapse )

Голландский павильон в Ганновере

Заброшенные места и объекты - это как правило реликты прошлого, то, что на протяжении десятилетий служило людям, затем устарело, обветшало и было покинутым. Такие места интересны прежде всего возможностью прикоснуться к истории и ощутить атмосферу мира без людей. Объект, которому посвящен мой сегодняшний рассказ, другого рода. Это гость из будущего. В 2000 году на окраине Ганновера был построен город будущего, в рамках выставки ЭКСПО 2000, девиз которой был "Человек природа и техника создают новый мир".  Десятки стран со всего мира соорудили на площади 160 гектаров удивительный, район, состоящий из футуристических зданий, каждое из которых отображало индивидуальность той или иной страны и ее видение будущего. Абсолютной звездой выставки стал павильон Нидерландов, которому и посвящен сегодняшний пост.

Но перед тем, как перейти к осмотру самого яркого объекта ЭКСПО 2000, прогуляемся по территории бывшей выставки и посмотрим, как выглядит "город будущего" спустя пятнадцать лет.



Collapse )

Rīgas motormuzejs (продолжение)

Вторая часть рассказа о главном автомобильном музее Латвии. В этом посте я покажу часть экспонатов третьего этажа, которые не вошли в первую часть рассказа и потом сделаю детальный обзор экспозиции нижнего музейного уровня, состоящей из грузовых автомобилей, продукции RAF и машин военного времени.


Collapse )

Rīgas motormuzejs - главный автомобильный музей Латвии

Завершаю обзор латвийских автомобильных музеев рассказом о самом крупном автомузее Латвии - Рижском моторном музее. Музей является не только главной технической достопримечательностью Риги, но и одним из самых известных и интересных автомобильных музеев Европы. На трех этажах здания, построенного специально для размещения музейной экспозиции, собрана шикарная коллекция автомобилей, которая не оставит равнодушным ни одного любителя техники, к тому же некоторые автомобили, представленные в музее уникальны и увидеть их можно только тут.

Музей давно испытывает острую нехватку выставочной площади, и с 2013 года закрыт на капитальную реконструкцию, которая должна завершиться весной 2015 года. Так что этот пост отображает то состояние музея, каким оно было до реконструкции.



Collapse )

Музей крестьянского подворья и сельскохозяйственных машин в Узваре

Продолжаю рассказывать об автомобильных музеях Латвии и сегодня мой пост посвящен одному очень интересному музею, расположенному в латвийской глубинке и совершенно неизвестному широкой публике. При том, что музей находится всего лишь в десяти километрах от филлиала Рижского моторного музея в Бауске и посетить оба музея можно за один день.  Помимо богатой автомобильной экспозиции, музей в Узваре располагает самой большой коллекцией сельскохозяйственных машин в Латвии.

Ну а теперь обо всем этом подробней.



Collapse )

Филиал экспозиции Рижского моторного музея в Бауске

Во время моей поездки по Латвии я посетил три автомобильных музея, о которых до сих пор не написал, хотя материал собран довольно интересный. Буду исправляться и сегодня первый пост о латвийских автомузеях, в котором я расскажу о филиале Рижского моторного музея, расположенного в небольшом городке Бауска, что находится в семидесяти километрах южнее Риги.


Collapse )

Trabant - история легенды

Трабант является одним из самых знаменитых автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Это единственный в мире автомобиль, ставший символом государства и целой эпохи в истории Германии. Изображения и модельки "трабби", как ласково окрестили машину немцы, сегодня составляют весомую долю продаж сувенирных лавок Берлина, Дрездена и других туристических городов восточной Германии. А на улицах немецких городов до сих пор бегают тысячи легендарных пластмассовых малолитражек в самом разном состоянии: от потрепанных годами рабочих лошадок, до тюнингованых и блестящих свежим лаком экземпляров, способных стать украшением любого автомобильного шоу. "Траби" любим восточными немцами, как никакой другой автомобиль.

Сегодня в уютном бункере подробная история легенды с шестью десятками авторских фотографий.



Collapse )

Schienentrabi - покатушки на рельсовом трабанте

В сегодняшнем посте я расскажу об одном очень интересном рельсовом автомобиле, который встретился мне на железнодорожном празднике, проходящем в саксонской глубинке на территории бывшего завода нефтепродуктов. Мне удалось не только детально осмотреть автомобиль со всех сторон, но и прокатиться на нем по заброшенному подъездному пути. Автомобиль этот называют Schienentrabi - рельсовый трабант, причем это не самоделка, как может показаться при первом взгляде, машина выпускалась серийно.

Под катом подробный рассказ о машине и поездке.



Collapse )

Туманная прогулка на перевале Сен-Готард

Сегодня у меня еще один пост о швейцарских достопримечательностях, посвященный горному перевалу Сен-Готард. Это место я посетил во время моего летнего швейцарского трипа. Увидев фотографии этой местности в интернете, я был впечатлен суровыми ландшафтами горного перевала и решил заночевать тут прямо среди гор. Ночевка в автомобиле на высоте более двух тысяч метров должна была стать одним из самых ярких пунктов этой поездки и таки стала им, это было действительно потрясающе.

Но ночевке предшествовала не менее атмосферная прогулка, о которой я расскажу в этом посте. Под катом десятки фотографий затянутых облаками гор, плотины и замаскированной в скалах артиллерийской крепости, которую я обнаружил совершенно случайно во время этой прогулки.

Погода была в этот день не супер к тому же темнело, так что фотографии получились мрачными и туманными, но в этой суровости есть своя особая северная красота.



Collapse )