?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: авто

Caravan Salon Düsseldorf 2015 - Часть 2
technolirik
Продолжаю рассказ о самой крупной выставке кемперов и автодомов в Европе и в сегодняшнем посте основное внимание я уделю классу компактных кемперов, которые могут использоваться как для автомобильных путешествий, так и в качестве повседневного автомобиля. Это самый универсальный вид кемперов, весьма популярный в Европе, ведь классический автодом большую часть времени простаивает и используется чаще всего раз в год во время отпуска, в то время как компактные кемпера на основе серийных автомобилей - идеальное решение для тех, кому дорого содержать два автомобиля и тех, кто не видит смысла покупать автодом, который большую часть времени будет стоять во дворе за домом, постепенно старея и теряя в стоимости.

В сфере компактных кемперов европейский рынок богат предложениями на любой вкус и кошелек, часть из которых я покажу в этом посте.


Read more...Collapse )

Американцы 50-х
technolirik
Недавно я анонсировал большую серию постов, посвященных американским автомобилям. Что ж, время выполнять обещанное. Я решил отсортировать имеющийся у меня материал по временным этапам развития американского автопрома. Сегодняшний пост посвящен американскому автопрому 1950-х годов.


Read more...Collapse )

DDR Museum Zeitreise: автомобильная экспозиция
technolirik
Завершающий пост о дрезденском музее ГДР посвящен самому интересному для меня этажу - первому, на котором экспонируется моторный транспорт ГДР. Этот этаж мог бы вполне быть отдельным музеем, ведь тут представлены около 140 образцов автомобилей и мотоциклов, произведенных в ГДР, среди которых есть весьма любопытные экземпляры.

В рамках поста я детально остановлюсь на истории автопроизводителя из Айзенаха - марки Wartburg, которую можно отлично проиллюстрировать фотографиями из музейной экспозиции.



Read more...Collapse )

Туманная прогулка на перевале Сен-Готард
technolirik
Сегодня у меня еще один пост о швейцарских достопримечательностях, посвященный горному перевалу Сен-Готард. Это место я посетил во время моего летнего швейцарского трипа. Увидев фотографии этой местности в интернете, я был впечатлен суровыми ландшафтами горного перевала и решил заночевать тут прямо среди гор. Ночевка в автомобиле на высоте более двух тысяч метров должна была стать одним из самых ярких пунктов этой поездки и таки стала им, это было действительно потрясающе.

Но ночевке предшествовала не менее атмосферная прогулка, о которой я расскажу в этом посте. Под катом десятки фотографий затянутых облаками гор, плотины и замаскированной в скалах артиллерийской крепости, которую я обнаружил совершенно случайно во время этой прогулки.

Погода была в этот день не супер к тому же темнело, так что фотографии получились мрачными и туманными, но в этой суровости есть своя особая северная красота.



Read more...Collapse )

Коллекции вкладышей
technolirik
Завершаю обзор содержимого своих детских архивов темой, знакомой каждому, чье детство пришлось на первую половину 1990-х. Трудно переоценить значение вкладышей для детей и подростков того времени: вкладыши были и школьной валютой и азартными играми и единственным средством знакомства с продукцией западного автопрома, ну и самое главное - вкладыши коллекционировали. Одним из самых фанатичных коллекционеров нашей школы был я, так что тут мне есть что рассказать и показать.



Read more...Collapse )

История автомобилестроения в Циттау. Часть 2: Robur
technolirik
Вторая часть рассказа, посвященная истории автомобилестроения в саксонском городке Циттау. Эта часть охватывает период с 1961 по 1991 годы, когда на заводе производился известный на всем постсоветском пространстве грузовик Robur.



Read more...Collapse )

Автомобили Восточного блока на саксонских улицах
technolirik
Абтомобили ГДР-овского периода практически полностью исчезли с улиц Восточной Германии, кроме разве что трабантов - их немцы очень любят и многие до сих пор не спешат менять свой "трабби" на что либо более современное. В остальном же автотранспорт периода Восточного блока на улицах Германии - довольно редкое зрелище. Под катом подборочка фотографий того, что мне удалось запечатлить во время моих поездок по Саксонии весной прошлого года.


Рассказ + 50 фотоCollapse )

Музей саксонских автомобилей в Хемнице
technolirik
Как я уже упоминал в посте, посвященному самому пролетарскому городу Германии, целью второго моего приезда в Хемниц, было посетить два интересных технических музея, расположенных на одной и той же улице в семистах метрах друг от друга. Первым я посетил музей саксонских автомобилей и сегодняшний пост будет посвящен этому небольшому, но уютному музею, в котором на площади около 1000 квадратных метров находятся около 150 автомобилей, мотоциклов и велосипедов произведенных в Саксонии и не только на протяжении всего ХХ века.



+ 60 фото с комментариямиCollapse )

Автопарк советского периода
technolirik
Автопарк Украины - это настоящий музей под открытым небом. Столько советских автомобилей, грузовиков, автобусов и троллейбусов, как во время моей прошлой поездки в Украину, я не встречал нигде из тех стран, где доводилось бывать. В Украине можно увидеть на ходу настоящие автомобильные раритеты, которые куда легче представить среди музейных экспозиций, чем на улицах XXI-го века. И хотя советский автопарк постепенно вытесняется импортными и отечественными машинами, но на сегодняшний день все еще составляет весомую долю автомобильного транспорта Украины.

Под катом десятки фотографий советского автопрома и его тюнингованных отечественной школой тюнинга, вариантов, встреченных мною во время моей поездки по Украине. Все фотографии сделаны в Бердичеве, Киеве и в Крыму летом 2012-го года.



+ 56 фото с комментариямиCollapse )

Дрезденский музей транспорта
technolirik

Когда я только переехал в Дрезден в 2009 году этот музей был первым, который я посетил. Это и неудивительно - музей находиться в самом сердце старого города и пройти мимо него любителю техники было просто невозможно. Это наиболее посещаемый мною музей из всех, где я был - за четыре года жизни в Дрездене я был в нем три раза. За этот период времени музей сильно изменился, недавно закончилась его основательная реставрация, многие выставленные тут образцы техники исчезли, их место заняли новые. Фотографии с моего первого посещения этого музея, к сожалению, пропали после сбоя винчестера, так что сравнить как было и как стало не получиться. В этом посте я постараюсь наиболее полно рассказать о том, что же представляет собою дрезденский технический музей и показать его самые яркие экспонаты. Любителям железнодорожной техники посетить этот музей очень рекомендую, ведь именно тут находится самый старый из сохранившихся полностью в оригинальном состоянии немецких паровозов, 1861-го года выпуска.

рассказ + 80 фотоCollapse )