Category: авто

Retro Classics Stuttgart 2015

Ежегодная выставка классических автомобилей Retro Classics является самым крупным подобным мероприятием в Европе и проходит в автомобильной столице Германии - Штутгарте в конце марта. Общая территория выставочных павильонов на прошлой выставке составляла 120 000 квадратных метров, на которых разместилось около 3 000 как ретро-автомобилей, так и современных суперкаров и люксовых лимузинов.

Будучи большим ценителем классических автомобилей, я не мог проигнорировать такое масштабное мероприятие, на котором провел весь день и еле успел обойти все павильоны - настолько огромную территорию занимала экспозиция.

Сегодня будет общий обзорный пост, в котором я расскажу об общих впечатлениях от выставки и покажу парочку главных звезд экспозиции. А в последующих постах уже детально покажу сотни наиболее интересных олдтаймеров из тех, что запечатлил мой фотоаппарат.


Collapse )

Автомобили первой половины ХХ века

Продолжаю рассказывать историю мирового автомобилестроения на примерах из экспозиции музея братьев Шлумпф. В прошлом посте я охватил период от зарождения автомобиля в 1880-х годах девятнадцатого века до начала Первой мировой. Сегодня я покажу автомобили первой половины ХХ века, начиная от автомобилей 1900-х годов и завершая моделями, выпущенными перед началом Второй мировой.

Пожалуй, это самая интересная эпоха в автомобильной истории, когда автомобиль стремительно эволюционировал от каретной компоновки к более привычным формам, инженеры не боялись экспериментировать, а кузовщики и дизайнеры создавали настоящие шедевры, ставшие классикой на века.



Collapse )

Швейцарский трип. День 3

Перед тем, как приступить к публикации новых постов, отдам небольшой должок с прошлого года - а именно завершу серию постов о моей первой поездке по Швейцарии. Третий день моего одиночного путешествия по Швейцарии выдался не менее насыщенным, чем предыдущие два. С утра я покинул небольшую деревушку Фаидо, что расположена в итальяноязычном кантоне Тичино и в которой я провел первые две ночи в новой стране и отправился дальше по намеченному плану...



Collapse )

Belle Époque и автомобили

Одним из моих любимых периодов истории является время, именуемое Belle Époque (Прекрасная эпоха), охватывающее период с 1884 по 1914 годы. Это время великолепной архитектуры и стиля, золотой век автомобилестроения и воздухоплавания, время расцвета фотографии и рождения кино, революционных открытий в науке, технологиях и медицине, становления новых гуманитарных наук и открытий в археологии, время модерна и модернизма в искусстве и литературе. За эти тридцать лет человечество прошло больший путь, чем за триста предыдущих лет.

Прекрасная эпоха интересна мне не в последнюю очередь революционным прогрессом в технике того времени и научными открытиями, изменившими мир. Безусловно, одним из самых важных открытий того времени, определившее тот мир в котором мы с вами живем, стало изобретение двигателя внутреннего сгорания и последующая установка его на колесницу, приведшая к созданию нового вида транспорта, очень быстро вытеснившего привычный конный и ставшего доминантным в следующем столетии.

Сегодняшний пост будет посвящен автомобилям Прекрасной эпохи - эры зарождения автомобильного транспорта, а проиллюстрирую этот пост я фотографиями из музея братьев Шлумпф, который обладает самой большой в мире коллекцией автомобилей конца XIX - начала XX веков.



Collapse )

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 4 - жилые модули для пикапов

Сегодня у меня заключительная часть серии рассказов о прошедшей два месяца назад в Дюссельдорфе выставке автодомов и кемперов. В этом посте я расскажу о наиболее интересных для меня кемперных решениях - внедорожных. Мои многочисленные автомобильные путешествия подтвердили ту истину, что самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги. А романтика автодомов на мой взгляд заключается в возможности уехать подальше от цивилизации и поближе к природе. Соответственно, большинство показанных мною в прошлых частях автодомов и кемперов мне не интересны, так как они жестко привязаны к асфальту и заточены прежде всего для путешествий от одной кемперной автостоянки к другой. Романтики в этом, конечно, никакой нет, а без романтики автомобильные путешествия становятся пресными и не сильно отличаются от обычных путешествий на машине с остановками в отелях.

К сожалению, внедорожный сегмент был очень слабо представлен на этой выставке. От общего количества кемперов, внедорожными в той или иной мере можно было бы назвать пожалуй лишь процентов пять. Часть из них я уже показал в прошлых постах, вторую часть представленную пикапами и съемными жилыми модулями для них покажу сегодня.



Collapse )

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 - сухопутные яхты

В третьей части репортажа с самой крупной в мире выставке кемперов и автодомов я расскажу об автодомах премиум и люкс-класса, последние из которых больше напоминают фешенебельные яхты для миллионеров, созданные для передвижения по суше. Самые крупные из них имеют выдвижные модули, увеличивающие внутреннее пространство, гараж для компактного автомобиля и оформление салона, как в каютах роскошных яхт.

Впечатляющая техника, которой стоит выделить отдельный пост.



Collapse )

Caravan Salon Düsseldorf 2015 - Часть 2

Продолжаю рассказ о самой крупной выставке кемперов и автодомов в Европе и в сегодняшнем посте основное внимание я уделю классу компактных кемперов, которые могут использоваться как для автомобильных путешествий, так и в качестве повседневного автомобиля. Это самый универсальный вид кемперов, весьма популярный в Европе, ведь классический автодом большую часть времени простаивает и используется чаще всего раз в год во время отпуска, в то время как компактные кемпера на основе серийных автомобилей - идеальное решение для тех, кому дорого содержать два автомобиля и тех, кто не видит смысла покупать автодом, который большую часть времени будет стоять во дворе за домом, постепенно старея и теряя в стоимости.

В сфере компактных кемперов европейский рынок богат предложениями на любой вкус и кошелек, часть из которых я покажу в этом посте.


Collapse )

Удивительная история братьев Шлумпф

"Все в жизни нужно делать со страстью или не делать совсем."
Фриц Шлумпф

Что-то я давненько не писал ничего на автомобильную тематику, а ведь интересного материала у меня скопилось более, чем достаточно. Исправляюсь. Сегодня у меня будет очень интересный пост, посвященный лучшему автомузею Европы, который находится во французском городе Мюлуз. Город этот совершенно ничем не примечательный и вряд ли тут когда-либо ступила бы нога туриста, если бы в этом городе не находились два лучших французских технических музея - железнодорожный и автомобильный.

Во Французском национальном автомобильном музее, как он называется официально, выставлены более шести сотен редчайших антикварных автомобилей и представлена сотня различных автомобильных марок, большая часть которых уже давно стала историей, кроме того тут собрана самая полная в мире коллекция автомобильной продукции Франции, произведенной с 1878 по 1950 годы и самое полное собрание моделей Бугатти, насчитывающее 123 автомобиля легендарной марки.

Не менее интересна и история этого музея, который своим появлением обязан неудержимой страсти братьев Шлумпф к автомобилям. На истории братьев Шлумпф я сделаю особый акцент в этом посте. А автомобильную экспозицию покажу в деталях в следующих постах.


Collapse )

Американцы 50-х

Недавно я анонсировал большую серию постов, посвященных американским автомобилям. Что ж, время выполнять обещанное. Я решил отсортировать имеющийся у меня материал по временным этапам развития американского автопрома. Сегодняшний пост посвящен американскому автопрому 1950-х годов.


Collapse )

Американцы

Я большой фанат американских автомобилей второй половины ХХ века. Американские автомобили вызывают у меня восторг своими формами, габаритами, рыком двигателей и потрясающим стилем, присущем золотой эре американского автодизайна. В своей любви к железным американцам я не одинок - на юге Германии проживает огромное число фанатов американского автопрома, в чьих гаражах заботливо хранятся хромированные железные монстры из-за океана и с наступлением теплого сезона в окрестных городках и деревушках проходят частые слеты владельцев американских железных коней, которые превращаются в настоящие праздники американского стиля жизни с соответствующей музыкой и костюмами того времени.

У меня на винчестере собрано около тысячи снимков с таких слетов и сегодняшний пост - скорей анонс того, о чем я буду писать в ближайшие месяцы полноценные посты. Особое внимание в посте я уделил тенденциям развития американского дизайна с конца 1940-х до начала 1990-х годов.


Collapse )