Category: авто

Militärfahrzeugtreffen

Люблю немецкий язык за его лаконичность и возможность соединять слова напрямую в одно емкое и четкое слово, характеризующее суть. Militärfahrzeugtreffen - всего одно слово, включающее в себя целое предложение, которое на русском звучало бы как "Встреча владельцев военных транспортных средств". Я давно хотел побывать на подобном мероприятии и когда узнал, что на территории бывшего ГСВГ-шного городка Мальвинкель организовывают первую встречу владельцев военных машин, решил поехать и посмотреть на мероприятие своими глазами и объективом камеры.

Отчет о мероприятии и 90 фотографий оттуда смотрите под катом.



Collapse )

Abenteuer & Allrad 2019

Abenteuer & Allrad - крупнейшая в Европе выставка, посвященная внедорожным и экспедиционным автомобилям, аксессуарам для их тюнинга и кемперному оборудованию. Выставка ежегодная и проходит в баварском городке Бад Киссинген. В этом году я впервые побывал на этой выставке, впечатлениями о которой хочу поделиться в этом посте. Тут нужно сказать, что выставка очень масштабная и в одном посте не показать даже десятой части выставленной тут техники, но это и не нужно. У меня все таки не профильный журнал, посвященный внедорожникам, а любительский блог обо всем. Так что в своем посте я покажу то, что мне показалось наиболее интересным, близким по духу либо необычным из увиденного на выставке.



Collapse )

Abenteuer & Allrad: Campingplatz

Немцы являются самой путешествующей нацией в мире и не удивительно, что именно в Германии проходит самая крупная в Европе выставка, посвященная внедорожникам, экспедиционным автомобилям и различному внедорожному и кемперному оборудованию, которая называется "Abenteuer & Allrad", то есть "Приключения и полный привод". Мечты о внедорожном автомобиле с жилым модулем, на котором можно отправиться в длительное путешествие в дикие и безлюдные места, живут во мне с детства и когда я узнал, что существует такая выставка и проходит она в Германии, я загорелся идеей ее посетить и посмотреть, на чем сегодня путешествуют искатели приключений и исследователи отдаленных от цивилизации уголков нашей планеты.

Рассказ о самой выставке будет в следующем посте, а сегодня я покажу вам кемперный городок, впечатления от которого оказались гораздо сильней, чем от посещения выставки. Если в следующем году поеду в Бад Киссинген, где проходит мероприятие, то целью номер один для меня будет - кемперный городок, а выставка уже будет второстепенным действием. Все таки выставка - это презентация технологий и технических решений для тех у кого уже есть экспедиционник или кто собирается его купить, а кемперный городок - это дух путешествий, обилие самых разных внедорожных автодомов, объехавших полмира и, конечно же, туса.



Collapse )

Музей Škoda Auto и история автомобильной марки Шкода

Написал пост, посвященный истории автомобильной марки Škoda, проиллюстрированный фотографиями из музея Шкоды в Млада-Болеславе.



Решил объединить этот пост с уже написанным рассказом о моногороде Шкоды, так что кому интересно, переходите по ссылке

Рассказ об истории Škoda начинается с 49-й фотографии.

Бункерный комплекс Майбах II

В прошлом посте я познакомил вас с бункерным комплексом Майбах 1, в котором располагалась штаб-квартира верховного главнокомандования сухопутных сил рейха. В километре от него располагался такой же комплекс, именуемый Майбах 2, в котором в военное время размещалось верховное главнокомандование вермахта. После окончания войны оба бункерных комплекса были превращены в руины согласно Потсдамским соглашениям. Если по руинам первого комплекса еще можно представить примерное устройство объекта - каркас его частично сохранился, то второй майбах был разнесен буквально на глыбы деформированного бетона, в которых трудно распознать вообще что-либо.

Я многого не ожидал от этой прогулки, но неожиданно исследование руин второго майбаха получилось весьма атмосферным и богатым яркими впечатлениями, а сами руины оказались очень живописными и полными загадок. Ну а самым интересным событием этого дня стало проникновение в часть подземной системы объекта, где до сих пор бывали лишь единицы, благодаря сложному залазу и тому факту, что никто не знает, что доступ в подземную потерну существует -  в сети о нем нет совершенно никакой информации и обнаружить его очень непросто.

Под катом атмосферный и совершенно эксклюзивный рассказ об очень интересном объекте, от которого хоть и остались раскуроченные руины, но место однозначно стоит того, чтобы там побывать. Про этот комплекс в сети вы не прочитаете больше нигде, за маленьким исключением, о котором я упомяну в посте.


Collapse )

Американская классика

Мое увлечение автомобилями началось в раннем детстве еще в то время, когда я собирал вкладыши от жевачек в начале 90-х. Весь автопарк на улицах постсоветской провинции в то время состоял почти полностью из советского автопрома с редкими вкраплениями опелей кадет, фольксвагенов гольф и фордов гранада, пригнанных ГСВГ-шниками из ГДР. Вкладыши были практически единственным источником информации об автомобилях, существующих где-то там в параллельной реальности, которая была совершенно недоступной простому советскому человеку и продолжала оставаться таковой в 1990-е.

Я рассматривал эти вкладыши и мечтал когда-нибудь вживую увидеть ту красоту, что была изображена на картинках с логотипами Turbo и Bombibom. Особый отклик в моей душе вызывали представители американского автопрома. Всякие феррари и ламборгини тоже впечатляли своими формами и характеристиками, но американцы влюбляли в себя с первого взгляда. Уже тогда, будучи 7-летним мальчишкой, у меня не было сомнения в том, кто делает самые стильные и харизматичные автомобили в мире. Но в том далеком 1991-м я и подумать не мог, что когда-то смогу сесть за руль автомобилей из той далекой и недоступной реальности, которые я видел лишь на вкладышах турецких жевачек.



Collapse )

Заброшенный комплекс Deutsche Post в Берлин-Шпандау

В сентябре у меня был короткий, но очень яркий по части объектов urbex-тур по Берлину и его окрестностям. Посетил несколько очень интересных мест и об одном из них я вам сегодня расскажу. Почтовый комплекс 1980-го года постройки примечателен интересной архитектурой и отличной степенью сохранности. Видно, что здание долгое время находилось под присмотром, благодаря чему вандализм его затронул лишь самую малость. В настоящее время комплекс никак не охраняется и скоро начнется его подготовка к сносу - лакомый участок в самом сердце Шпандау непозволительно долго простаивал, но уже в следующем году на этом месте начнется строительство нового жилищно-торгового комплекса.

Совсем скоро эти снимки станут историей, так что если вы хотите посетить этот яркий объект - рекомендую поспешить, адрес объекта укажу в посте.



Collapse )

Bremen Neustadt

Это мой первый пост, который я пишу из Лейпцига - очередного нового города, который на определенное время станет для меня домом. Но посвящен этот пост будет другому городу, в котором я прожил последние три месяца своей жизни. За этот короткий период мне удалось набрать фотоматериала на десяток постов, в которых я постараюсь показать вам Бремен так, как не покажет вам его ни один заезжий турист и начну я пожалую с района, в котором я жил с августа до конца октября.

За десять лет жизни в Германии я сменил уже более десятка населенных пунктов и если брать самые яркие места, в которых мне доводилось жить, то их рейтинг возглавит студенческое общежитие в центре Дрездена и бременский район Нойштадт, которому будет посвящен сегодняшний пост. Район настолько колоритный, уютный и живописный, что пост снова получился большим, но в процессе его прочтения гарантирую море эстетического удовольствия.


Collapse )

Музей Škoda Auto и моногород Млада-Болеслав

Наше виртуальное путешествие по чешской провинции продолжается и сегодняшний обзор будет посвящен еще одному небольшому чешскому городку Млада-Болеслав. Этот город вряд ли попал бы в нашу программу поездки, если бы не расположенный тут завод и музей фирмы Шкода, который и являлся причиной нашего визита в это место. После посещения музея и экскурсии по производственным мощностям завода, у нас осталось время, которое мы решили посвятить беглому знакомству с одним из наиболее индустриальных городов Чехии. С первого взгляда нам показалось, что смотреть тут совершенно нечего, так как территория вокруг музея и завода застроена типовыми советскими многоэтажками, но по ходу нашей прогулки по городу, выяснилось, что Млада-Болеслав не так уж и уныл, как мы подумали изначально.

Давайте прогуляемся по этому нетуристическому чешскому городку и заглянем в музей градообразующего предприятия ŠKODA.



Collapse )

Retro Classics Stuttgart 2015. Часть 2

Продолжаю рассказывать о самой крупной выставке ретро-автомобилей в Европе, проходящей ежегодно в Штутгарте в конце марта. Сегодняшний пост будет посвящен самым интересным автомобилям первой половины ХХ столетия из увиденных мной в этот день.



Collapse )