?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 3 - сухопутные яхты
technolirik
В третьей части репортажа с самой крупной в мире выставке кемперов и автодомов я расскажу об автодомах премиум и люкс-класса, последние из которых больше напоминают фешенебельные яхты для миллионеров, созданные для передвижения по суше. Самые крупные из них имеют выдвижные модули, увеличивающие внутреннее пространство, гараж для компактного автомобиля и оформление салона, как в каютах роскошных яхт.

Впечатляющая техника, которой стоит выделить отдельный пост.




01. Цены на люксовые автодома начинаются от 100 000 € и уходят в бесконечность. Например, такой вот автодом от фирмы Dopfer обойдется в 239 900 €.



02. За эту цену клиент получает приличный набор опций и изрядную долю комфорта. Перечислять опции не вижу смысла, достаточно посмотреть на интерьер, чтобы понять, что в таком автодоме можно жить годами не хуже, чем в обычной квартире.



03. Если комфортного путешествия по суше будет мало, всегда можно захватить с собой в путешествие небольшую яхту.



04. Огромный багажник позволит взять с собой парочку велосипедов либо мотоциклов, чтобы забираться в те места, куда автодом заехать не сможет.



05. Это автодом GLOBETROTTER XXL от фирмы Dethleffs - родоначальнице немецкого караваннинга. Стоимость шестиместного автодома, что вы видите на фотографии составляет 145 000 евро.



06. Машина, конечно, огромная. Длина - почти 9 метров, вес в снаряженном состоянии 5 180 кг.



07. Под стать габаритам и степень комфорта. Мягкий уголок для шести человек, трансформирующийся в двухспальную кровать. Еще два спальных места находятся в алькове над кабиной.



08. Полноценный кухонный блок.



09. Напротив кухонного блока огромный холодильник с морозильным отделением.



10. За кухонным блоком следует санузел, состоящий из умывальника, биотуалета...



11. ... и душевой кабинки.



12. Завершает все это великолепие шикарное ложе.



13. Этот автодом - настоящий круизный лайнер шоссейных дорог. В таком не то что путешествовать комфортно - из него не хочется выходить, настолько уютно и приятно находится внутри. Ну а стиль и качество отделки - это просто праздник для глаз.



14. Кухня.



15. Идем дальше, еще один автодом от той же фирмы, но чуть дешевле - всего 112 000 €. Тоже рассчитан на шестерых.



16. Несмотря на то, что этот автодом дешевле на 33 000 €, внутри не менее комфортно.



17. Внутренняя компоновка очень похожа на предыдущий вариант, но есть отличия в деталях.



18. Душевая кабинка тут тоже присутствует, а туалет с раковиной находятся в отдельном шкафчике напротив.



19. Кровать в корме имеет немного другую компоновку.



20. В остальном все очень похоже.



21. Еще один автодом схожей ценовой категории от фирмы Frankia. Это более компактное решение, стоимостью 110 000 €.



22. Двухспальная кровать тут находится над водительским местом и мягким уголком и в случае необходимости опускается вниз.



23. Кухонный блок.



24. В корме находится еще одна кровать, а также шкафчик для одежды (на снимке справа)...



25. ... душевая кабинка и умывальник...



26. ... и небольшой биотуалет.



27. Еще один производитель автодомов из Франции - фирма Challenger. На фото бюджетный двухместный автодом, стоимостью 51 000 €.



28. Тут и габариты поскромней и оснащение попроще.



29. Мягкий уголок, над которым нависает двухместная кровать.



30. Над водительской кабиной вместо алькова, панорамное стекло. Оба сидения в кабине разворачиваются на 180° присоединяясь к мягкому уголку.



31. Остаток компактной кабины занимает кухня и отдельный санузел, расположенный в корме.



32. Санузел очень просторный, не хуже, чем в обычной квартире.



33. Кровать подвешена под потолком и в сложенном положении не занимает место в салоне. В случае необходимости она опускается и в течении нескольких секунд готова к использованию.



34. Стенд итальянской компании Mobilvetta и серия кемперов K.Yacht, которые судя по названию позиционируются как сухопутные яхты.



35. В одну из K. Yacht стоимостью 78 000 € я заглянул.



36. Интерьер очень хорош, чувство стиля у итальянцев присутствует во всех их продуктах. Но цветовая гамма холодная, в таком кемпере разве что по жарким странам путешествовать хорошо.



37. Кровать тут тоже подвешена под потолком, что является типичным решениям в автодомах подобного типа.



38. Душевая кабинка и кухонный блок.



39. Туалет находится в отдельной кабинке.



40. Спальное ложе в корме. Стильно, модно, молодежно.



41. Заглянем в немецкий аналог от фирмы Hymer, стоимостью 94 000 €. У них очень крутой музей караванинга, про который у меня в будущем обязательно будет парочка постов.



42. Дизайн тут в отличии от итальянцев более классический и теплый. На этом снимке подвесная кровать в сложенном состоянии.



43. А вот так она выглядит в разложенном состоянии.



44. В остальном компоновка интерьера повторяет уже виденные нами варианты.



45. Душевая кабинка.



46. Спальня.



47. Дальше пойдут люксовые и очень дорогие решения. Это уже настоящие сухопутные корабли. Начну с автодома со скромным названием "Palace" от компании Morelo. Стоимость его 285 440 €



48. В корме находится гараж, вмещающий компактный легковой автомобиль (смарт в комплекте не прилагается).



49. Автодом имеет весьма немалые габариты: длина 9.430 м, ширина 2.4 м и высота 3.440.



50. Интерьер отделан кожей и ценными породами дерева, пол подогревается горячей водой.



51. Кухня.



52. Санузел. В случае потребности весь этот блок отгораживается от основного салона и спального отсека дверьми.



53. Шикарное ложе в корме. "Роскошь без компромиссов" - так позиционирует фирма-производитель эту модель на рынке.



54. Более скромный вариант люксового кемпера от той же фирмы Morelo называется "Home" и стоит от 130 000 € за базовую версию. Список дополнительных опций огромен: автодом практически можно настроить под себя, но все это выльется в копеечку и итоговая цена может сильно отличаться от базовой.



55. Интерьер этого автодома будет попроще, чем у предшественника.



56. Но все равно видно, что это далеко не бюджетный сегмент.



57. Флагманский автодом производственной палитры компании Morello называется "Palace Liner Style". Это настоящий шоссейный лайнер - автодом для миллионеров, ведь за это чудо инженерной мысли придется выложить от 302 000 € за базовую версию, а представленный на выставке образец стоит  410 530 €.



58. Автодом обладает выезжающим отсеком, позволяющим увеличить внутреннее пространство салона во время стоянок.



59. В корме традиционный гараж для компактного автомобиля.



60. Так он выглядит изнутри.



61. Интерьер приятен во всех смыслах.



62. Выдвинутый наружу отсек с диваном изрядно увеличивает внутренний объем в салоне - тут просторно, как в квартире.



63. Не менее просторен и кухонный блок. У меня дома кухня меньше будет.



64. Оцените объем пространства!



65. Санузел, который при потребности отгораживается от спальни и основной части салона дверьми.



66. По сути этот автодом имеет все то же, что и его более компактные собратья и отличается главным образом размерами и объемом пространства внутри.



67. Огромная спальня расположена традиционно в корме.



68. Еще парочка люксовых лайнеров от фирмы Volkner Mobil на шасси автобусов Volvo. Примечательно, что гараж для автомобиля у них расположен не в корме, а между осями. К сожалению, внутрь не впускали, но на официальном сайте можно посмотреть фотографии интерьера. Стоимость этого автодома 731 000 €.



69. За такую цену, покупатель получает пять климатическую систему с кондиционером, пятью отопителями различной мощности для различных комнат, включая подогрев пола во всем автобусе, солнечные панели на крыше, мощностью 660 W, камеру заднего вида, с дополнительными ультразвуковыми сенсорами, антенну для приема спутникового телевидения, мебель из орехового дерева и кожи, и много много другого.



70. Бак с питьевой водой этого автодома имеет объем 500 литров, бак для отработанной воды - 300 литров и еще есть отдельный бак для биотуалета на 300 литров. Все это обеспечивает очень широкую автономность машины и экипажа. Это, кстати, не самый дорогой автодом в производственной палитре, там есть версии, стоимостью более миллиона €.



71. Еще один производитель лайнеров для миллионеров - фирма Concorde. На снимке их флагманская модель на шасси грузовика Mercedes-Benz Actros, которая называется Centurion 1200. Масса автодома 26 тонн. Цены не указывали, да тут и так понятно, что стоимость этого сухопутного корабля исчисляется шестизначной цифрой, ведь одно лишь голое мерседесовское шасси обойдется в 623 000 €, ну а дальше только успевай выбирать опции, которых там огромный список, и наблюдать, как увеличивается итоговая стоимость автодома. Хотя те, кто покупают подобные автодома, вряд ли особо заморачиваются по поводу цены.



72. Стенд компании оформлен также с помпой и огорожен от простолюдинов заборчиком.



73. В салон флагманских моделей посетителей не впускали, но в те, что попроще, можно было заглянуть. При этом снаружи сидела тетенька и смотрела, чтобы никто не заходил с сумками и рюкзаками внутрь и не обтирал торбами дорогую кожу и ореховое дерево.



74. На снимке модель автодома Liner Plus от фирмы Concorde. Построена на шасси грузовика Iveco Eurocargo, вес машины в снаряженном состоянии составляет более семи тонн, цена около 300 000 евро.



75. В этот автодом можно было зайти, чем я не преминул воспользоваться.



76. Ничего нового я внутри не увидел. Та же стандартная компоновка салона, что и у конкурентов.



77. Разве что подсветка весьма оригинальная.



78. Кухонный блок.



79. Санузел.



80. И традиционная спальня в корме.



81. Был еще один интересный автодом на шасси грузовика MAN от фирмы Landsberg, стоимостью 567 600 евро и тридцать центов. ТРИДЦАТЬ ЦЕНТОВ!



82. Раздвигающиеся стены, гараж для машины - стандартный набор люксового шоссейного лайнера. Внутрь не пускали, к сожалению, так как интерьер у машины оригинальный и не похожий на то, что мне довелось видеть в этот день, о чем можно судить по фотографиям с официального сайта. Примечательно, что внутри машины установлен музыкальный инструмент.



83. Еще один гигант на шасси грузовика, инфотабличку не сфоткал, так что ничего не скажу о машине. Да и в салон все равно было не попасть, а машина была огорожена заборчиком.



84. Завершу этот пост шикарным внедорожным автодомом от фирмы Action Mobil, специализирующейся на производстве кемперов повышенной проходимости для дальних экспедиций и путешествий вдали от цивилизации и дорог.



85. Данный автодом называется Globecruiser 7500 Family и как следует из названия предназначен для семейных путешествий с детьми по удаленным от цивилизации местам. В автомобиль заложен огромный запас прочности и надежности. Он может обеспечивать комфорт экипажу при температурах от -50 до +50 °C.



86. К сожалению в тот момент, когда я был у стенда, он был огорожен и доступа внутрь не было. Видимо, экскурсии тут проводятся в определенное время и я в него не попал. Так что придется снова давать ссылку на фотографии интерьера с официального сайта (последний автомобиль на страничке в самом низу). Это, конечно, идеальный экспедиционник для кругосветного путешествия, единственный минус его - цена в 800 000 евро ставит крест даже на мечтах о такой машине.



Но для любителей путешествий вне дорог есть и более дешевые, хоть и не столь продвинутые варианты, и им будет посвящен мой последний пост о выставке, который выйдет уже на этой неделе.

Предыдущие части:

Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 1
Caravan Salon Düsseldorf 2015. Часть 2

  • 1
Все замечательно, но не мешало бы давать ссылки на предыдущие части, или хотя бы выделить тег для этого события.

Добавил ссылки на первые две части.

а у меня вот вопрос, а как маленькую машину в гараж закатывать? там же места нет чтоб двеь открыть, руками не вариант, лебедку чтото не углядел.
Ну и да ждем выпуск про внедорожные варианты.

Вопрос, конечно, интересный. Я о таком даже как-то не задумывался.

Если вы о фото 68-70, то поддон наверняка выезжает в бок, на него заезжает автомобиль и поддон с автомобилем прячется под автобусом.
Принцип автопогрузчика у грузовиков с поддоном сзади.

С поддонами то как раз все понятно, а вот там где гараж в корме не очень ясно. Там точно ничего не выезжает.

Может, там лебедка?

Может, я не обратил внимания, когда заглядывал внутрь.

30 центов.. мда уж...
не так уж давно нарыла фоты этих суперкаров в сети и сидела желала такое себе.
а вот щас думаю, что тюкнут тебя по башке на таком. сколько кемпингов не видела, это всегда дикий ад. максимум приличных людей там - это какие-то чайлдфри пары в роговых оправах немного до 40ка, с собакой и книжкой. вся остальная шушера - это сплошной кауфланд всех национальностей от цыган до папуасов, но определенного типа и запаха. и тут ты на каравансарае в полляма прибыл и огородил себя заборчиком. бггг. и тетеньку посадил, чтоб чужие собачки не писали на твои колесики))))))))
порешат в ту ж ночь

Мне как-то тоже смутно представляется смысл подобных автодомов. Куда ты на нем поедешь? В Швейцарию разве что но там такие габариты совершенно не нужны. Ну раз есть предложение, значит есть и спрос и кто-то все это покупает.

А все эти кемпинг-платцы - тот еще треш. Покупать автодом, чтобы в итоге ночевать в муравейнике из караван-сараев. Где же тут романтика?

я вобще плохо представляю жизнь в кемпинге. как говорится, простите -х.й, говно и муравей. я сказала -никогданикогда.
ядумаю, что такие вещи типа для передвижения с места на место. например, едешь ты 3 тыщи км. тебе или в мотелях вонючих ночевать или в дорогих гостах или в своем домике родненьком со своим горшочечком.
и еще видела идиллическую картинку - на берегу реки стоял в зарослях - вот где лепота лепотища. но то, что нравится, то стоит как крыло самолета(((

Я в Швейцарии насмотрелся таких идиллических картин - кемпер посреди гор и вокруг никого, лишь дикая природа. Вот где кайф! С тех пор брежу идеей приобрести хоть какой-то транспорт, в котором можно ночевать с комфортом.

Но стоят они, конечно, да. Как квартира двухкомнатная.

можно купить и беженцам сдавать

Такие автодома обычная, среднестатистическое население не покупает. Шоу-бизнес, гастроли и т.д.

+1 за чувство юмора

Очень удивили фото 10, 53 и несколько других с проходными туалетными комнатами. Я не знаю, что там кушают немцы, но если сходить в туалет по большому. Запах будет и в спальне, и в кают кампании... И это за такие деньги. Что-то я не понимаю.

А я не понимаю вообще смысла туалета в кемпере.

Туалет в кемпере нужен для девушек и малых детей. Это его основное предназначение. Ну и в экстренных случаях, которые тоже возможны в путешествиях.

Может там двери герметичные, как в космическом корабле. Но мне тоже такое решение кажется странным. Отдельная кабинка в уголку куда более практичное решение.

"Еще два спальных места находятся в алковене над кабиной". Алковен - это авто с алкашами в салоне:) Альков.


Edited at 2015-11-05 07:28 pm (UTC)

  • 1