?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Жизнь художника." Часть 4: Зачатки инженера
technolirik

В четвертой и заключительной части серии статей о моем художественном прошлом, я расскажу о том, куда в результате привели меня мои творческие искания в сфере изобразительного искусства, прежде чем мое хобби окончательно стало историей.



Как я уже упоминал, автомобиль всегда был главным мотивом моего творчества. С середины 90-х мой интерес к автомобилям начинает набирать обороты. В то время я на все свои карманные деньги покупаю ежемесячно пару доступных в то время автомобильных журналов, которые всегда читаю от корки до корки, изучая строение автомобиля и его основных узлов и в итоге мое художественное творчество последних лет свелось практически полностью к рисованию и придумыванию автомобилей, рожденных моей подростковой фантазией.

В этой статье я приведу три десятка рисунков из моей тетради, в которой я в течении двух лет с 1997 по 1999 рисовал эскизы проектов машин своей собственной выдуманной марки «Аляк».

Эмблема марки "Аляк"

Мои первые несколько рисунков еще заимствовали некоторые элементы дизайна уже существующих автомобилей, такие как облицовка радиатора и передние фары:







Но совсем скоро я начал воплощать свои собственные идеи о том, как могли бы выглядеть автомобили, сконструированные мною.







Некоторые автомобили были уж совсем утопичные, как этот например:



Я пробовал свои навыки начинающего дизайнера в абсолютно различных классах транспортных средств, начиная от мотороллеров, картов и компактных городских автомобилей...








...и заканчивая седельными тягачами:



Были у меня и мои самые любимые модели, в которые я вкладывал душу можно сказать, как например это спортивное купэ:





Моя самая любимая модель, в которой я реализовал свою мечту о надежном и прочном экспедиционнике с большим запасом автономности:









Эксперимент на тему как мог бы выглядеть новый армейский Jeep:



И как мог бы выглядеть экспедиционник на базе обычного серийного Dodge Ram:



Еще несколько разных проектов моих автомобилей:









Напоследок приведу несколько моих самых последних рисунков в этой тетради, здесь уже речь идет о чистом дизайне экстерьеров. Заметна разница если сравнивать с моими рисунками 1997 года.















В 1999 году я понял что на моей мечте стать автомобильным дизайнером можно поставить крест, потому что в Украине, не разрабатывающей своих собственных автомобилей, эта специальность - гарантия безработицы. О том, что я буду жить за границей, я в то время даже подумать не мог. В 1999 году, окончив школу, я поступаю учиться на программиста и постепенно забрасываю рисование.

В завершении статьи остается добавить, что когда я переехал в Германию мое украинское образование оказалось тут невостребованным и в возрасте 25 лет передо мной встал вопрос, чем я хочу заниматься дальше по жизни. Нужно было срочно определяться с будущей деятельностью и я, вспомнив о моей страсти детства и юности, решил все-таки связать свою жизнь с автомобилями и снова сел за парту. Вот уже третий год как я получаю новое образование по специальности «Техника транспортных средств».




  • 1
А об этом я даже никогда до этого и не слышал. Интересно было узнать еще одну творческую грань)))

На самом деле об этом моем хобби детства никто не знал, кроме, наверное, брата. Я сам вспомнил об этих рисунках, когда возникла идея написать эту серию статей.

(Deleted comment)
Педантичность у меня врожденная. В детство всегда приятно окунуться, к тому же у меня осталось много открытых форточек в него. Одна из них - чемоданчик с детскими сокровищами. В будущем планирую написать серию статей о содержимом чемоданчика :)Думаю это может быть интересно.

(Deleted comment)
Именно после прочтения "Чемодана" Довлатова у меня возникла эта идея-взять и рассказать о каждой вещи из моего чемоданчика. Я очень люблю историю, наверное поэтому смог так хорошо сберечь свою собственную.

какой у вас журнал интересный! обожаю читать такие ретроспективы. Рисунки поражают своей продуманностью.

Спасибо за отзыв, эти мои посты мало кто просматривает, рад, что вам они показались интересными.

Не хило!
Для школьника и не только)

Фото 2017, смотрим сиденья


Это вот эта - ниже модель


У первого авто - при такой посадке сидений некуда девать ноги, но развернув на 180 градусов и вплотную к задним - вполне (можно)

Edited at 2017-10-04 08:43 am (UTC)

Ford Ranger крутая машина, я засматриваюсь на них иногда, но это не для города автомобиль с такими габаритами.

Нисколько в последнем и не сомневался, но отмечу, что авто - максимально удобно для поездок на дачу или в трудно доступные места. Один геметично упакованный (от влаги) открытый вместительный багажник чего стоит...

  • 1