Уютный бункер (technolirik) wrote,
Уютный бункер
technolirik

Categories:

Город дышит весной...

Я обожаю Дрезден в апреле - мае, когда город окончательно просыпается от зимней спячки и предстает во всем своем разнообразии, величии и свежести. На деревьях уже распустились листья, в городских клумбах и парках вовсю цветут тюльпаны, нарциссы и одуванчики. А на этих выходных в городе включили все фонтаны.

 



Город дышит весной...







Теперь каждое утро в начале седьмого меня будит яркими лучами солнце, светя прямо мне в лицо. Разбуженный его ярким светом я встаю с кровати, беру фотоаппарат и делаю пару кадров рассвета, затем снова ложусь в кровать, отворачиваюсь от солнца и сплю еще несколько часов. 



Когда у меня есть свободное время я стараюсь больше и чаще гулять по городу, открывая новые интересные места и посещая старые, в которых уже давно не был. Часто во время прогулок я беру с собой фотоаппарат и фотографирую, то что мне кажется интересным. Особенно люблю находить разные интересности, малоизвестные за пределами города, те, где редко ступает нога туриста. Одно из таких мест - дрезденская подвесная дорога со смотровой площадкой на вершине:







В мае я напишу отдельный пост об этом уникальном месте с множеством интересных и ярких фотографий. Мне удалось даже побывать в машинном отделении этой установки

На вершине холма, куда ведет подвесная дорога находиться смотровая площадка откуда виден весь город, как на ладони:





На переднем плане фотографии известная достопримечательность Дрездена - мост "Blaues Wunder" (Голубое чудо). Названием мост обязан тому факту, что он был покрашен изначально в зеленый цвет но под действием солнца и погоды краска изменила свой цвет на светло-голубой.



Мост очень изящен:



Еще одна достопримечательность Дрездена, о которой в мае я сделаю отдельный пост - железная дорога в городском парке Дрездена. Это полноценная железная дорога с настоящими вокзалами, кондукторами и подвижным составом:







Поездка по всему маршруту занимает около 40 минут, за это время поезд проезжает очень живописные места и останавливается на пяти вокзалах, расположенных в разных частях городского парка:



Хотел бы еще сделать несколько постов о разных районах Дрездена, которые настолько разные, что гуляя по ним ты проносишься через разные временные этапы в жизни города как на машине времени - от фахверковых домов 17-го века и кварталов Нойштадта 19-го века до социалистической панельной архитектуры ГДР и самых современных зданий, вырастающих на городских пустотах каждый год как грибы после дождя.

Один из старинных районов города с "глазастыми" и фахверковыми домиками:



Дрезден не был бы тем Дрезденом, который я так люблю, если бы не его трамваи. Ничто так не придает атмосферности улицам города, как трамвайные пути. Сегодня в музее дрезденских трамваев было открытие сезона а так как я давно планировал посетить это место - сегодня была лучшая возможность осуществить задуманное. В честь открытия сезона по городу курсировали многие музейные экспонаты и после прогулки по музею я прокатился на трамвае 1913 года выпуска через центр города. О музее трамваев и о прогулке на 100-летнем трамвае я расскажу в отдельном посте:  













Также своего времени ждет материал о посещении сети подземных туннелей бывшей шахты в южной Германии:







И конечно буду продолжать писать отчеты о новых посещенных мною немецких замках:









В общем я окончательно выбрался из зимней спячки и сейчас начал практически все свободное время инвестировать в поездки и посещение интересных мне мест. Буду собирать материал и впечатления и по мере наличия времени писать об этом. Ведь когда еще, как ни весной можно и нужно почаще высовывать нос из своей берлоги и отправляться на встречу новым открытиям! Дороги зовут...

 

Tags: Германия, Дрезден, весна
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments