Уютный бункер (technolirik) wrote,
Уютный бункер
technolirik

Categories:

"Жизнь художника." Часть 3: Мечты о покорении бездорожья

В третьей части серии статей о моем художественном периоде жизни я хочу рассказать о том, в каком направлении развивалось мое творчество после окончания художественной школы. Как я уже писал в прошлой части, выпускной работой в художественной школе у меня был рисунок карандашами внедорожника, несущегося по проселочной дороге посреди гор. Это было не случайно - внедорожник на фоне дикой природы, вдали от цивилизации - был мой самый любимый мотив в творчестве.

В то время я уже просто "болел" автомобилями, на все карманные деньги покупал автомобильные журналы, знал даты всех мировых автосалонов, все марки и модели машин. И в то время мое художественное творчество начинает склоняться более в сторону дизайна автомобилей. С 1997 года я уже не рисую абстракции и прочие мотивы, что рисовал в детстве, а начинаю рисовать лишь автомобили.



В этом посте я хочу поделиться рисунками из моего любимого альбома внедорожников. В нем я рисовал известные и любимые мною джипы в различных погодных и климатических условиях и делал робкие попытки создания дизайна своих джипов, все мои машины получили свою марку "Аляк" по первым буквам имени и фамилии.

Что ж давайте посмотрим, что у меня в то время получалось:

Обложка моего альбома. Фотку Ниссана вырезал из украинского автомобильного журнала "Сигнал", который был тогда популярным, потому что конкурентов у него почти что не было. Я никогда не срисовывал машины с картинок, рисовал всегда по памяти и щедро вносил свои элементы дизайна в уже существующие машины, поэтому альбом так и называется "по улучшению дизайна серийных внедорожников" потому что чаще всего я брал от серийной машины лишь облицовку радиатора и передка, все остальное уже выдумывал сам.



Первый рисунок альбома - дебютировавший в то время Мерседес М-класса, сыгравший роль в только что вышедшем фильме "Парк Юрского Периода". Фильм я тогда так и не посмотрел, но видел отрывок из презентации машины на автосалоне и очень вдохновился идеей бороздить опасный и неисследованный мир динозавров на сильной и прочной машине. Вот как я эту идею отразил:



Еще один вдохновивший меня внедорожник - дебютировавший в 1997 году концепт-кар "Jeep Icon", рисовал я его тоже по памяти и внес небольшие изменения в дизайн.



Марка "Jeep" вообще была одной из моих самых любимых в то время:



В этом альбоме есть также несколько попыток создания своих собственных концептов, вот один из них - вездеход для армии:




Не стоит забывать и об отечественной вседорожной технике, к ней я тоже относился с почтением:



Думаю нетрудно догадаться какая была моя самая любимая машина на то время. После просмотра одного выпуска передачи "Моторшоу", часть которой была посвящена этой удивительной машине, я влюбился в нее навсегда и рисовал ее во многих комбинациях:

Обычная внедорожная...




...удлиненная повышеного комфорта:



Эту машину можно было рисовать десятки раз во всех ракурсах и всегда это было огромное удовольствие:



Седельные тягачи с будкой-домом мне тоже очень нравились потому что они соответствовали моей мечте о машине на которой можно отправиться в долгое-долгое путешествие и в которой будет все необходимое, чтобы машина стала передвижным домом. Но у седельных тягачей был один минус - они не могли передвигаться по бездорожью. На следующем рисунке я это исправил:



И напоследок еще один концепт от меня, на котором я пытался представить как будет выглядеть внедорожник ближайшего будущего, в моем видении на то время он мог бы выглядеть так:



На сегодня все. В заключительной части серии я расскажу о моей эволюции из художника в конструктора и опубликую уже не рисунки а больше чертежи создаваемых моей фантазией экстерьеров и интерьеров автомобилей.

Tags: авто, детство, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments