Previous Entry Share Next Entry
"Жизнь художника." Часть 3: Мечты о покорении бездорожья
technolirik
В третьей части серии статей о моем художественном периоде жизни я хочу рассказать о том, в каком направлении развивалось мое творчество после окончания художественной школы. Как я уже писал в прошлой части, выпускной работой в художественной школе у меня был рисунок карандашами внедорожника, несущегося по проселочной дороге посреди гор. Это было не случайно - внедорожник на фоне дикой природы, вдали от цивилизации - был мой самый любимый мотив в творчестве.

В то время я уже просто "болел" автомобилями, на все карманные деньги покупал автомобильные журналы, знал даты всех мировых автосалонов, все марки и модели машин. И в то время мое художественное творчество начинает склоняться более в сторону дизайна автомобилей. С 1997 года я уже не рисую абстракции и прочие мотивы, что рисовал в детстве, а начинаю рисовать лишь автомобили.



В этом посте я хочу поделиться рисунками из моего любимого альбома внедорожников. В нем я рисовал известные и любимые мною джипы в различных погодных и климатических условиях и делал робкие попытки создания дизайна своих джипов, все мои машины получили свою марку "Аляк" по первым буквам имени и фамилии.

Что ж давайте посмотрим, что у меня в то время получалось:

Обложка моего альбома. Фотку Ниссана вырезал из украинского автомобильного журнала "Сигнал", который был тогда популярным, потому что конкурентов у него почти что не было. Я никогда не срисовывал машины с картинок, рисовал всегда по памяти и щедро вносил свои элементы дизайна в уже существующие машины, поэтому альбом так и называется "по улучшению дизайна серийных внедорожников" потому что чаще всего я брал от серийной машины лишь облицовку радиатора и передка, все остальное уже выдумывал сам.



Первый рисунок альбома - дебютировавший в то время Мерседес М-класса, сыгравший роль в только что вышедшем фильме "Парк Юрского Периода". Фильм я тогда так и не посмотрел, но видел отрывок из презентации машины на автосалоне и очень вдохновился идеей бороздить опасный и неисследованный мир динозавров на сильной и прочной машине. Вот как я эту идею отразил:



Еще один вдохновивший меня внедорожник - дебютировавший в 1997 году концепт-кар "Jeep Icon", рисовал я его тоже по памяти и внес небольшие изменения в дизайн.



Марка "Jeep" вообще была одной из моих самых любимых в то время:



В этом альбоме есть также несколько попыток создания своих собственных концептов, вот один из них - вездеход для армии:




Не стоит забывать и об отечественной вседорожной технике, к ней я тоже относился с почтением:



Думаю нетрудно догадаться какая была моя самая любимая машина на то время. После просмотра одного выпуска передачи "Моторшоу", часть которой была посвящена этой удивительной машине, я влюбился в нее навсегда и рисовал ее во многих комбинациях:

Обычная внедорожная...




...удлиненная повышеного комфорта:



Эту машину можно было рисовать десятки раз во всех ракурсах и всегда это было огромное удовольствие:



Седельные тягачи с будкой-домом мне тоже очень нравились потому что они соответствовали моей мечте о машине на которой можно отправиться в долгое-долгое путешествие и в которой будет все необходимое, чтобы машина стала передвижным домом. Но у седельных тягачей был один минус - они не могли передвигаться по бездорожью. На следующем рисунке я это исправил:



И напоследок еще один концепт от меня, на котором я пытался представить как будет выглядеть внедорожник ближайшего будущего, в моем видении на то время он мог бы выглядеть так:



На сегодня все. В заключительной части серии я расскажу о моей эволюции из художника в конструктора и опубликую уже не рисунки а больше чертежи создаваемых моей фантазией экстерьеров и интерьеров автомобилей.


  • 1
Ооооо )) Я помню некоторые эти рисунки )))) Композиции твои у тебя остались? )) особенно с космосом были прикольные )

Да кое-что уцелело. Но многие хорошие рисунки пораздаривал родственникам, так что до наших дней они не дожили.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account