Уютный бункер (technolirik) wrote,
Уютный бункер
technolirik

Categories:

Прогулка по Ингольштадту

Как я уже писал, прошлой осенью судьба занесла меня в небольшой баварский городок в котором абсолютно нечего было делать. Естественно, что как только у меня появлялось свободное время, я занимался тем, что объезжал окрестности. Ингольштадт оказался самым близлежащим городом от моей деревни (всего в 15 минутах езды на поезде), поэтому он стал первым, куда я поехал погулять.


На вокзале можно взять бесплатную карту города с путеводителем по главным достопримечательностям, что очень удобно. Причем на карте обозначен маршрут через тридцать точек с основными достопримечательностями и стрелочками, указывающие как обойти все и ничего не пропустить. Возле каждого объекта есть указатель с номером этой достопримечательности и краткое описание. Так что за несколько часов неспешным шагом я и обошел все интересности старого города. 

Улицы старого города приятно радуют глаз яркими домиками в баварском стиле:









Пару слов об Ингольштадте: это крупный баварский город с населением 125 000 человек. Через город протекает река – Дунай. Более четырехсот лет Ингольштадт был городом-крепостью и был окружен крепостной стеной. Здесь располагалась одна из важнейших военных резиденций баварской Армии. Его старый город и сейчас отлично сохранился, вместе с частями городских укреплений и фортов.

Готический Собор Liebfrauenmünster, построенный в 15-м веке снаружи:





и внутри...





В Ингольштадте в 1516 году был принят действующий и поныне закон, регламентирующий производство пива в Германии. Согласно исходному тексту документа, для производства пива должны использоваться только три ингредиента: вода, ячмень, хмель.





Одни из ворот в старый город:



В настоящее время Ингольштадт известен тем, что тут расположена штаб-квартира и производственные мощности немецкого автопроизводителя Ауди. Ауди – главный работодатель и локомотив городской промышленности. Первоначально завод «Audi» или «Auto Union» находился в городе Хемниц, который после войны оказался в советской зоне оккупации. Бывшие сотрудники"Ауто Унион", прежде всего инженеры Рихард Брун и Карл Хан, благодаря Плану Маршалла и на кредиты, выделенные баварским правительством, воссоздали завод в Ингольштадте.

В старом городе находиться так называемый Новый замок (нем. Neue Schloss), построенный в 15-м веке по распоряжению Людвига VII, который много лет прожил во Франции и вернувшись в в 1418 году в Германию дал распоряжение начать строительство в Ингольштадте замка во французском стиле.



Замок, окруженный глубоким и широким рвом, являлся городской крепостью. А его высокая башня позволяла контролировать весь город. При постройке замка в него были интегрированы одни из четырёх ворот городских укреплений.



В XIX веке некоторые части замка были разрушены или перестроены, а оставшиеся во время Второй мировой войны сильно пострадали. Впервые замок был основательно отреставрирован в 1960-х годах, после чего в нём разместился музей баварской армии.

 

Когда я добрался до замка, музей внутри уже был закрыт, так что мне пришлось довольствоваться лишь внешним обзором замка. Благодаря причудливым перепадам погоды удалось словить пару интересных ракурсов...

 

и даже радугу...



Главный вход во внутренний двор замка выглядит так:



Внутренний двор:







Это если вкратце об Ингольштадте. Как и любой старый немецкий город, Ингольштадт обладает богатой историей, которую в рамках статьи не передать даже вкратце, а лучше изучать ее по множеству музеев в самом городе таких как: музей баварской армии в здании Нового замка, музей Первой мировой войны в крепостном сооружении «редут Тилли», немецкий медицинский исторический музей, музей «Ауди» и многих других.

Возвращаясь назад от старого города к вокзалу, мне встретился такой вот интересный "провисший мост":


Tags: Бавария, Германия, замки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments