?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Прогулка по Ингольштадту
technolirik

Как я уже писал, прошлой осенью судьба занесла меня в небольшой баварский городок в котором абсолютно нечего было делать. Естественно, что как только у меня появлялось свободное время, я занимался тем, что объезжал окрестности. Ингольштадт оказался самым близлежащим городом от моей деревни (всего в 15 минутах езды на поезде), поэтому он стал первым, куда я поехал погулять.


На вокзале можно взять бесплатную карту города с путеводителем по главным достопримечательностям, что очень удобно. Причем на карте обозначен маршрут через тридцать точек с основными достопримечательностями и стрелочками, указывающие как обойти все и ничего не пропустить. Возле каждого объекта есть указатель с номером этой достопримечательности и краткое описание. Так что за несколько часов неспешным шагом я и обошел все интересности старого города. 

Улицы старого города приятно радуют глаз яркими домиками в баварском стиле:









Пару слов об Ингольштадте: это крупный баварский город с населением 125 000 человек. Через город протекает река – Дунай. Более четырехсот лет Ингольштадт был городом-крепостью и был окружен крепостной стеной. Здесь располагалась одна из важнейших военных резиденций баварской Армии. Его старый город и сейчас отлично сохранился, вместе с частями городских укреплений и фортов.

Готический Собор Liebfrauenmünster, построенный в 15-м веке снаружи:





и внутри...





В Ингольштадте в 1516 году был принят действующий и поныне закон, регламентирующий производство пива в Германии. Согласно исходному тексту документа, для производства пива должны использоваться только три ингредиента: вода, ячмень, хмель.





Одни из ворот в старый город:



В настоящее время Ингольштадт известен тем, что тут расположена штаб-квартира и производственные мощности немецкого автопроизводителя Ауди. Ауди – главный работодатель и локомотив городской промышленности. Первоначально завод «Audi» или «Auto Union» находился в городе Хемниц, который после войны оказался в советской зоне оккупации. Бывшие сотрудники"Ауто Унион", прежде всего инженеры Рихард Брун и Карл Хан, благодаря Плану Маршалла и на кредиты, выделенные баварским правительством, воссоздали завод в Ингольштадте.

В старом городе находиться так называемый Новый замок (нем. Neue Schloss), построенный в 15-м веке по распоряжению Людвига VII, который много лет прожил во Франции и вернувшись в в 1418 году в Германию дал распоряжение начать строительство в Ингольштадте замка во французском стиле.



Замок, окруженный глубоким и широким рвом, являлся городской крепостью. А его высокая башня позволяла контролировать весь город. При постройке замка в него были интегрированы одни из четырёх ворот городских укреплений.



В XIX веке некоторые части замка были разрушены или перестроены, а оставшиеся во время Второй мировой войны сильно пострадали. Впервые замок был основательно отреставрирован в 1960-х годах, после чего в нём разместился музей баварской армии.

 

Когда я добрался до замка, музей внутри уже был закрыт, так что мне пришлось довольствоваться лишь внешним обзором замка. Благодаря причудливым перепадам погоды удалось словить пару интересных ракурсов...

 

и даже радугу...



Главный вход во внутренний двор замка выглядит так:



Внутренний двор:







Это если вкратце об Ингольштадте. Как и любой старый немецкий город, Ингольштадт обладает богатой историей, которую в рамках статьи не передать даже вкратце, а лучше изучать ее по множеству музеев в самом городе таких как: музей баварской армии в здании Нового замка, музей Первой мировой войны в крепостном сооружении «редут Тилли», немецкий медицинский исторический музей, музей «Ауди» и многих других.

Возвращаясь назад от старого города к вокзалу, мне встретился такой вот интересный "провисший мост":



  • 1
Помнится меня туда занесло исключительно из–за музея Ауди :)

А я все собирался заглянуть в этот музей, но все как-то не получалось вырваться. Хоть я не любитель "Ауди".

А я как раз тот еще любитель))) говорят там можно и на завод сходить...)

милый, уютный, такой какой-то умиротворенный, и почти нет людей- я так люблю такие места!!! я бы ради интереса в музей бы заглянула- хотя "ауди"- у меня почему-то всегда ассоциируется с консервной банкой, никакой изюминки, как-то, не вдохновляют эти машинки, ваще :-))

Насчет "Ауди" я разделяю ваше мнение, изюминки в дизайне действительно на мой взгляд никакой нет. Но с технической точки зрения у "Ауди" очень крутая техника. А городок да, спокойный очень, просто там нет бесконечных туристических потоков, а по выходным на улицах в Германии всегда немного народу.

Ммм.. много еще можно порассказать об ингольштадте. Например, у нас тут есть могила франкенштейна:-) Или то, что это один из немногих немецких городов, где каждый двпдцатый-не турок, а русский:-) Или , что-на минуточку-это второй город по численности населенимя в верней баварии после мюнхена:-) да, наверно, пора самой писать о нем:-)

Ну у меня была просто прогулка, так что я описал то, что видел. Конечно в одном посте невозможно рассказать все даже о деревне, не говоря уже о таком городе с богатой историей, как Ингольштадт. Вот вы там живете, кому же как не вам писать пост о "родном" городе. Скинете потом ссылку, почитаю с интересом :)

  • 1