?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Дороги южной Германии
technolirik
В прошлом посте я рассказал о городке, который стал моим новым домом. Сегодня я продолжаю рассказ о местности, в которую меня занесла судьба. Регион Боденского озера считается одним из самых богатых и успешных в Германии. Наколесив пару тысяч километров по дорогам самого юга Германии, могу сказать одно - тут трудно хоть к чему то придраться. Идеальные дороги, такие же идеальные деревушки и городки, множество дорогих и раритетных автомобилей на проселочных дорогах и ощущение идиллии, разлитое в воздухе этих мест - если рай существует, то он выглядит именно так.

Под катом рассказ о местности, в которую меня занесла судьба. Фоток снова получилось много, но сокращать пост не хотелось, чтобы не урезать полноту представления о регионе.






01. После переезда в Пфуллендорф, у меня было много хлопот, которые я подробно описал в одном из постов и времени на поездки не было совсем. Как только я нашел квартиру и немного обустроил свой быт, я начал совершать поездки за пределы городка, изучая местность, в которой мне предстоит прожить возможно не один год. Каждая такая поездка становилась праздником для глаз  и души.



02. Про эти дороги можно написать много восторженных слов, но лучше просто посмотреть фотографии.



03. Когда то в 90-х я открыл для себя мир компьютерных игр и в частности игровую серию "Need for speed". Самое увлекательное в играх этой серии было для меня отнюдь не желание первым доехать до финиша, а возможность проехаться пусть и в виртуальном мире по тем сказочным трассам, смоделированным в игре. Обычно я пропускал всех соперников гонки вперед и ехал медленно, рассматривая каждую деталь виртуального мира. Я мечтал когда-то увидеть эти дороги из игр серии в живую и теперь я не только увидел их, но и езжу по ним каждые выходные.



04. Разнообразие ландшафтов приятно радует. Тут и лесные дороги...



05.


06. ...и узкие полевые дорожки, на которых, чтобы разминуться со встречным автомобилем, приходится съезжать на обочину.



07. Местные деревушки и городки имеют богатую тысячелетнею историю, архитектурные свидетельства которой дополняют окружающий ландшафт.



08. Регион очень любим туристами как немецкими так и иностранными. Такого количества кемперов, как в регионе Боденского озера, я не видел до сих пор нигде. Тут они практически везде.



09. Лететь по таким трассам, опустив стекла и включив музычку в машине погромче - чистый кайф! Жаль, что у меня не кабриолет.



10. Тут каждая поездка за город превращается в сплошное удовольствие от вождения автомобиля.



11.


12. Деревушки и городки региона не могут впечатлить обилием старой архитектуры, но все же не лишены своего обаяния и строгого стиля.



13.  Треугольная черепичная крыша, ставни на окнах, обилие цветов во дворе и символические заборчики -  так выглядит типичный дом в этом округе.



14. Часто домики стоят просто возле дорог, не являясь частью какого-либо населенного пункта.



15. Некоторые дома образуют небольшие хутора, состоящие из нескольких домов и сельскохозяйственных пристроек.



16. Об этой местности можно писать стихи и рисовать картины.



17.


18.


19. Старинной архитектуры тут не так уж много, но многие дома стилизованы под фахверк и выглядят очень уютно.



20. Особенностью региона, в котором я теперь живу, является отсутствие автобанов и федеральных трасс. В итоге 60 километров по таким дорогам едешь более часа, так как по пути проезжаешь десятки деревушек, в каждой второй из которых стоит радар и ограничение скорости 50 км/ч. После того, как уплатишь пару сотен евро штрафов за превышение скорости, становишься очень дисциплинированным водителем. Проверено. На въезде в некоторые деревушки стоит предупредительный радар с таблом, на котором отображается скорость движения вашего авто. Если скорость более 50 км/ч, высвечивается грустный смайлик, если меньше, смайлик веселый. Перед некоторыми радарами в деревушках стоят знаки о том, что скоро будет радар, позволяющие вовремя скинуть скорость. Главная цель таких знаков - безопасность движения и соблюдение скоростного режима, а не желание пополнить местный бюджет за счет нарушителей.



21. Так выглядит типичная деревушка этого региона. Современная застройка, солнечные панели на крышах и идеальная пешеходная инфраструктура.



22. А так выглядит типичный провинциальный городок южной Германии.



23. Все очень современно, но в то же время сразу видно, что это Германия. Эти картинки ни с чем не спутать.



24. "Орднунг" ™.



25. Иногда встречаются совсем идиллические ландшафты, колорита которым еще более добавляет цветение маков.



26.


27. Это поэззия!



28. На пути очень часто встречаются велосипедисты. Регион Бодензее - благодатное место для велосипедных покатушек.



29. В деревушках велосипедные дорожки отмечены разметкой, за пределами населенных пунктов разметка для велосипедистов отсутствует.



30. Если впереди едет колонна велосипедистов, зачастую обогнать их нет никакой возможности по причине извилистости дороги. Приходится ехать около 40 км/ч позади колонны, высматривая возможность совершить обгонный маневр.



31. Велосипедисты чувствуют себя тут очень вольготно, смело занимая всю полосу движения.



32.


33. По обеим сторонам дороги проплывают идиллические ландшафты, как в тех компьютерных играх серии "Need for speed" второй половины 90-х.



34.


35. Кроме велосипедистов также очень много мотоциклистов. Это как правило самые шустрые участники дорожного движения, которые, совершая обгон, чудом вписываются за долю секунды между моим и встречным автомобилем, в то время как я подсознательно ожидаю мощного шмяка и разлета кишок и запчастей в радиусе дестяка метров. Рисковые парни эти мотоциклисты.



36. Готовя пост о дорогах южной Германии, нельзя не отметить еще одних участников дорожного движения - тракторов. Их тут уйма, так как регион сельскохозяйственный и тракторы на дорогах тут обычное явление.



37. Которое, впрочем, как и в случае с велосипедистами очень тормозит транспортный поток. Если впереди едет трактор, возможность его безопасно обогнать встречается не всегда и порой приходится проползти пару километров со скоростью около 40 км/ч, прежде чем получается совершить безопасный обгон.



38. Автомобильный хвост, тянущийся за очередным трактором - обыденная картина этой местности.



39. Помимо тракторов, мотоциклистов и велосипедистов, дороги региона Боденского озера примечательны наличием большого количества как ретро-автомобилей, так и представителей самых дорогих и гламурных автомарок. Технику тут любят и жители региона имеют возможность покупать любые авто, которые пожелают, что впрочем очень заметно.



40. Типичная картина местных деревушек!



41. Вначале я удивлялся богатству и разнообразию автомобильных марок, встречаемых на дорогах, но потом привык и перестал удивляться.



42. Эту Ferrari я сфотографировал в моем Пфуллендорфе. Номер не местный, так что судя по всему, владелец приехал в гости.



43.Несмотря на обилие на улицах автомобилей, стоимостью более двух сотен тысяч евро, закон для всех один. И владелец Lamborgini не имеет никаких привилегий перед владельцем старенького Фольксвагена, терпеливо ожидая, пока по зебре пройдет весь пешеходный поток.



44. Про высокую культуру вождения немецких автомобилистов надо сказать отдельно. Уже больше года я активно езжу по дорогам Германии, и еще не разу не сталкивался с хамством или лихачеством на дорогах. Скорей наоборот, повсюду царит доброжелательность и уступчивость. Отчего ездить по этим дорогам становиться вдвойне приятней и комфортней.



45. Совсем рядом находится самое богатое государство в Европе - Лихтенштейн, подозреваю, что авто может быть оттуда. Номер не немецкий.



46. Где еще, как ни в регионе Боденского озера можно запросто встретить в транспортном потоке колонну из самых быстрых и самых дорогих в мире серийных автомобилей - Bugatti Veyron?



47. До сих пор я видел этот автомобиль лишь два раза - первый раз в витрине гламурного магазина в центре Берлина, и второй раз в музее братьев Шлумпф во французском Мюлузе. Но увидеть просто так на обычной дороге десяток автомобилей, цена самых дешевых комплектаций которых начинается от 1,6 миллиона евро - было очень удивительно.



48. Автомобиль обладает космическим дизайном и тактико-техническими характеристиками. 16 цилиндровый мотор мощностью 1001 л.с. разгоняет машину до максимальной скорости 407 км/ч, причем первую сотню Bugatti Veyron набирает за 2,5 секунды!



49. Полагаю, что это были покатушки слета владельцев автомобилей этой шикарной марки, так как около двух десятков Bugatti, встреченных в транспортном потоке в течении пяти минут -  отнюдь не обыденная картина даже для этого региона.



50. Очевидно, что продукция концерна Porsche на дорогах юга Германии смотрится более чем бледно, по сравнению с многими другими участниками дорожного движения.



51. Подъезжаю к Боденскому озеру - третьему по величине озеру Европы.



52. Провинциальные дороги любой страны - это прежде всего отображение состояния умов в том или ином регионе. Судя по увиденному, тут живут очень мудрые, трудолюбивые и просто замечательные люди. Повсюду удивительная гармония, чистота и стиль. Найти недостатки этих деревушек и городков - задача просто невыполнимая. Тут просто не к чему придраться.



53. Не знаю какое место этот регион занимает в списке самых солнечных регионов Германии, но мне кажется, что явно одно из первых. Количество солнечных дней тут впечатляет даже с поправкой на этот холодный и дождливый год.



54. Извилистые дороги пересекающие идеальные в своей геометрии и красоте ландшафты - стандарная картина этой местности, ставшая уже привычной.



55. Ну и как же не сфоткать своего железного друга, благодаря которому у меня есть возможность активно исследовать эту местность!



56. Поля региона впечатляют богатством полевых цветов различных видов. Про них я обязательно сделаю отдельный пост,



57. Передать красоту и атмосферу этих узких полевых дорожек путем фотографии просто невозможно. Чтобы ощутить их красоту и обаяние нужно увидеть эти места собственными глазами. Нужно проехаться тут на автомобиле а еще лучше на велосипеде.



58. Регион очень сельскохозяйственный и практически в каждом хозяйстве насчитывается свой трактор. Причем тут можно встретить настоящие раритеты. Мне кажется что трактор тут - объект культа. Иначе я не знаю как объяснить то, что большинство фермеров - люди явно не бедные - пользуются тракторами 50-х, 60-х годов выпуска.  На фото еще очень даже современный вариант, многие из встреченных мною тракторов на дорогах были постарей.



59. Рельеф юга Германии очень холмистый, что создает очень живописные ландшафты, а Боденское озеро является главным украшением провинциальных панорам.



60. Минусом местных дорог является полное отсутствие обочин. В результате часто бывает так, что видишь потрясающий вид, а остановиться, чтобы его сфотографировать, просто негде. На этом фото - редкое исключение - небольшой карман для одного авто прямо рядом с дорогой.



61. Красота и величие Боденского озера.



62. Типичные ландшафты юга Германии.



63.


64.


65. На другом берегу озера - Швейцария.



66. Орднунг ™, точнее не сказать.



67. Красота!



68. Издали эти теплицы можно принять за поля солнечной электростанции, но на самом деле это обычные сельскохозяйственные угодья.



69. Олдовый трактор фирмы Kramer, на которой я работаю.



70. Трактор тут что-то вроде близкого друга, с которым люди не расстаются, хотя и обладают возможностью купить самый современный аппарат.



71. Ну и в завершении немного панорам пшеничного поля.



72. Тут любые комментарии будут лишними.



73.



74.


75.


76.


77. В это пшеничное море хочется нырнуть, как дельфин ныряет в море.



78.


79.


80. На этом я завершаю обзорную экскурсию дорог региона Боденского озера. В ближайших постах я покажу, чем еще богат регион и что тут можно посмотреть туристу.



Спасибо за ваше внимание и за то, что досмотрели до конца этот объемный пост!

Многих влечет таинственная Индия , Дальний Восток. А меня - Таинственная Германия , которой поражаюсь каждый раз , когда бываю там. Как можно с утра раскопать тротуар для прокладки труб , а вечером , чтоб там были аккуратная плитка и клумбы ?..Как ?? Да , и дороги. Видел там машинку , которая моет габаритные столбики. Издевательство

Edited at 2014-07-07 04:49 am (UTC)

Я сколько уже лет тут живу, а все не устаю открывать для себя эту страну заново.

дороги региона Боденского озера примечательны наличием большого количества как ретро-автомобилей, так и представителей самых дорогих и гламурных автомарок
На мой взгляд, такая ситуация почти во всех землях Германии. Я вот ещё хочу найти где проходят сборы любителей ретро-авто по выходным, а то постоянно вижу как в сб и вс они движутся до обеду в одну сторону, а вечером в противоположную.

Да во всех землях есть владельцы раритетных авто, но тут у нас в каждой деревне их десятки, а слеты владельцев ретро-авто тут чуть ли не каждые выходные.

Да уж, это прекрасно...
Фото с Ламбо и бабушкой порадовало =))

Очень красиво! Я была в Германии 2 раза и оба раза в Восточной. Совершенно не впечатлилась. В этом году буду в Западной части и уже предвкушаю :)

Запад и восток Германии - два разных мира. Восток отдаёт совком, люди живут гораздо беднее, те же самые дороги на востоке чють-ли не сам Гитлер прокладывал...

Всё заасфальтировано. Мне было бы скучно :)

Грунтовок, конечно, немного не хватает. Асфальтом покрыты полностью все дороги, даже те, что посреди полей идут. Но зато пыли совсем нет и авто всегда чистое.

80% фото прямо на рабочий стол!
Спасибо, что раскрываете для нас чудесную Германию. Надо разбивать мифы...

Благодарю. Таких фото еще много будет, я каждые выходные активно изучаю регион и запасаю фотоматериал на год вперед :)

Цель поста? Наверное есть более интересные вещи в Германии, чем дороги. Как-то не впечатляет

Это как то суперсложно пропустить пешехода?

В странах СНГ почему-то водителям это очень сложно.

И я увижу эту красоту через 2 недели :)

Удачной и насыщенной поездки!

(no subject) (Anonymous) Expand
Принимай,Олександр,заказ от читателя: коль будет время - сделай обзорчик про водномоторную жизнь, это может быть отдельная и весьма интересная тема - да тебе самому может быть познавательно,Боденское озеро должно быть очень показательно в этом плане. Типы плавсредств,стоянки -есть ли "дикие"(?),маршруты,стоимость ночевки лодок/катеров - берут за метр длины или как-то иначе; заправки,лицензии на управление разных типов судов/катеров/яхт.Прокат.Рыбалка на озере.Возможности акватории озера - основная вода и притоки(если есть) ну и т.д. Да и фотоматериал по такой теме благодатный - и техническая часть(ты любитель изящных технических форм - тут свои бугатти))), и пейзажно-природная - да и прибрежная жизнь обычно отличается разнообразием - возьми хоть "нарезку" на берегу частных арендуемых микро-пляжиков - сам видел(только мельком,хотелось бы по-подробней).Да,не забудь про инфраструктуру!- терраски,ресторанчики,гаст-хаусы и пр. Шикарный пост получится.

для такого надо ехать во Фридрихсхафен или Мересбург, а ещё лучше про колёсную наземную тематику - прямо в Зинген

рассказ у вас интересный, мне это всё очень хорошо знакомо ещё с 1998 года, когда Гармания ещё была не такой интеренациональной и ещё были знаки качества "сделано в Германии" или сделано в Европе, когда она ещё была несколько консервативнее, а я был студентом в Констанцком университете ;-)

Констанц - красивый город. Про него будет отдельный пост.

фотографии с пшеницей очень классные

Спасибо, я сам удивился тому, как хорошо они получились.

хороший пост, занимательный.
Смотрел на фотографии, - один в один как у моей тетки в Вулпертхаузене.
Меня вначале больше всего удивляло то, что среди бела дня на полях около дороги можно встретить косулей или оленей (не очень разбираюсь в рогатых)), а в небольших речках, а точнее, в больших ручьях - форель. Регион Баден-Вюртенбург действительно очень богатый.
Был в гостях у соседей, "простых немецких колхозников", видел такой уклад их жизни. Живут вдвоем в большом старом доме. Им обоим по 70 лет. Каждый их трудодень начинается в 5 утра, независимо от времени года, будней/праздников/выходных. В хозяйстве более 10 единиц с/х техники: трактора, комбайны, автомобили. При этом хозяин - коллекционер старых пожарных машин. Коллекция насчитывает около 5 машин, самая старая 1925 года. Но основное его увлечение это детские железные дороги. Их в коллекции более 50 макетов. Он специально построил для экспозиции отапливаемый "хале". Когда демонстрирует, как это все работает/движется - радуется как ребенок. На вопрос, сколько это стоит, - отвечает, что более 5 млн. "ойро". Еще приятно удивляет, как его жена самостоятельно умудряется содержать такой большой дом в идеальном порядке и еще помогать мужу обслуживать технику. Кстати, за просмотр достопримечательностей этой "фермы" нас тоже в шутку запрягли помогать с ремонтом техники: мы все вместе помогали снимать агрегат с большого трактора.
Вот так "скромно и лениво" протекают будни и праздники немецких "байеров".

Живности тут очень много, особенно это заметно, когда едешь ночью - возле дороги гуляют косули, барсуки, хорьки, лисы, ежики и прочие. Иногда, к сожалению, они попадают под машины.

Про жизнь "простых немецких колхозников" - подтверждаю, все так! Они действительно очень много работают и хорошо зарабатывают. И тут в каждой деревне по несколько владельцев раритетных авто и автоколекций, что меня как любителя ретроавтомобилей не может не радовать.

Красота! Сам обожаю просто сесть в машину и ехать просто куда приведет дорога, рассматривая все вокруг.

Да я тоже порой выбираюсь покататься без цели, корректируя путь на ходу. есть в такой спонтанности особое удовольствие.