Уютный бункер (technolirik) wrote,
Уютный бункер
technolirik

Deutsche Tourenwagen Masters 2012

У нас в университете периодически организовываются различные экскурсии и поездки по части специальности. Финансируются они полностью университетом и все что нужно, чтобы принять участие в поездке - лишь желание. Таким образом я попал на гонки серии Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) в прошлом году. Поехал от нечего делать, так как автоспортом не интересуюсь абсолютно. Но для расширения кругозора посетить такое мероприятие все же стоило. И о том, как это было мой сегодняшний пост. Под катом куча фотографий спортивных машин, автоклассики и красивых девушек.


Поездка эта состоялась 6 мая. В прошлом году в это время было очень холодно. Температура была меньше десяти градусов и я промерз до костей на этих гонках и половину времени проведенного там мечтал побыстрей попасть назад в теплый автобус. Так как автоспортом я не интересуюсь, то и не буду вдаваться особо в подробности и детали этого чемпионата. Кому интересно тут все подробно описано. Я же расскажу сугубо свои личные впечатления от посещения DTM.

01. Начну пожалуй с общей фотографии участников поездки. Все эти люди, кроме двух дядек по центру, студенты специальности "Fahrzeugtechnik", что переводится дословно как "Техника транспортных средств". Как вы видите у нас даже девушки на потоке были. Но при этом проучившись более трех лет вместе половина людей из нашей группы даже не приветствуют друг друга при встрече. Общение в группе просто отсутствовало как класс как и понятие коллектива. Это было одно из больших разочарований в начале моего студенческого периода.



Университет купил билеты группы Б с доступом в лагерь пилотов и техники. Билеты делятся на три группы: А, B и С.  Билеты группы А самые дорогие - это лучшие обзорные места на трибунах, в самом центре и с прекрасным обзором всей трассы. Места группы B находятся тоже по центру но ниже, оттуда не видно всю гоночную полосу и зритель видит лишь гоночные машины лишь в момент, когда они пролетают мимо трибун. И самая дешевая группа С - все остальные места по окраинам трассы. Оттуда как правило неплохой обзор на всю трассу, но немного со стороны. Нагляднее распределение мест демонстрирует рисунок внизу.


Билеты дорогие. Так например билет группы B с доступом в лагерь пилотов и техники, какой был у нашей группы, стоит 75 евро на один день гонок. Такой же билет группы А - 100 евро.

02. Приехав мы все сразу же направились в лагерь гонщиков и техники. Для любителей спортивных машин тут настоящий рай.



03.


04.


05. Несмотря на то, что автомобили визуально похожи на серийные, общие у них тут зачастую только фары. Даже элементы кузова внешне идентичны серийным, но сделаны из карбона и композитных материалов. В целом же это абсолютно новый автомобиль, сконструирован исключительно для гоночной серии DTM. Цена одной машины как правило доходит до миллиона евро.



06.


07.


08. Количество гоночных болидов в лагере гонщиков просто зашкаливало. Машины стояли везде, даже посреди ресторанчиков и кафе.



09.


10. Передвижной лагерь команды обслуживания гонщиков, такой был практически у каждой команды-участницы.



11. Можно было сфотографироваться на память:



12. Ни один спортивный праздник будь то чемпионат по брейкдансу либо гонки не обходится без Ред Булла.



13. Пока я с ребятами гулял по городку гонщиков, на трассе уже шли соревнования машин другого класса.



14.


15.


Как я уже говорил я не интересуюсь гоночным спортом и спортивными машинами, и этот пост я бы не стал бы писать если бы не одно но. Коротая время до отъезда и мечтая о теплом автобусе, который увезет меня из этого холодного гоночного рая, я гулял по территории вокруг. Чтобы согреться нужно было двигаться и я ходил, лишь бы не стоять. Так я и набрел на стоянку олдтаймеров. Фирма, специализирующаяся на торговле автоклассикой, пригнала из Берлина десятка три своих автомобилей. Автоклассику я люблю и потому подумал раз уж нафоткал красивых автомобилей, нужно сделать пост!

16.


17.


18. Автоклассика была на любой вкус. Тут и классический английский стиль:



19.


20. И строгий немецкий дизайн:



21.


22.


23. И изысканность итальянских автомобильных кутюрье:



24.


25.


26.


27.


28.


Когда-то все эти автомобили я видел лишь на вкладышах от жвачек "Turbo", которые коллекционировал в детстве и для меня эти машины казались чем-то невероятным, наподобие космических кораблей. Я понимал, что вряд ли я увижу когда нибудь в живую эти автомобили - легенды. А сейчас я гулял рядом, смотрел на всю эту красоту и осознавал, что того восторга, который  испытывал в детстве, часами рассматривая фантики от жевачек с машинами, мне уже не испытать, даже став обладателем одной из этих красавиц.

Но больше всего меня порадовали американцы. Я большой фанат американских машин 50-х, 60-х, восторгаюсь их дизайном, неповторимым стилем и свободолюбием.

29. Этот Chevrolet Impala стал моим абсолютным фаворитом из всех выставленных машин.



30.


31. Произведение искусства от переднего и до заднего бампера.



32. В этой машине прекрасно все, от мельчайших деталей экстерьера до интерьера.



33.


34. Каждая деталь напоминает об ушедшей эре больших автомобилей и той удивительной школе американского автомобильного дизайна, которая спустя полвека продолжает будоражить умы автолюбителей.



35.


36.


Это был не единственный представитель золотой эры американского автопрома. Были и другие впечатляющие агрегаты.

37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44. Классические автомобили я люблю не в последнюю очередь за обилие деталей.



А тем временем подошло время финальной гонки. Перед финальной гонкой все машины выкатывают на гоночную полосу и туда же пускают тех зрителей, у кого билет с правом доступа в лагерь гонщиков. Таким образом каждый фанат гонок получает возможность сфотографироваться со своим кумиром и его машиной.

45.


46. Экипаж занимает места:



47.


48.


49. Вначале пилоты толкают свои машины на стартовые позиции.



50.


51.


52. Затем, когда машины выстроили по местам, зрители имеют возможность побродить среди машин, пилотов и красивых девушек.



53. Так как гоночные машины меня не интересуют, я фотографировал девушек.



54.


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62. Затем в толпе появились ребята с табличками : "Зрители на выход" и народ начал покидать территорию трассы.



63.


64.


65.Таймер отсчитывает время до старта и начинается финальная гонка.



66. Полетели...



67.


Я ничего не понимаю в автоспорте, поэтому мне было не понять тех людей, которые пришли сюда целенаправленно посмотреть на гонки. К тому же с тех мест, где сидели мы, трассы почти не видно за исключением участка перед трибунами. Поэтому зритель, купивший билет класса B, видел гоночные болиды лишь в тот момент, когда они на огромной скорости и с диким ревом проносились перед трибунами.

68. Остальное приходилось досматривать на экране:



69. Вторую половину гонок я наблюдал с территории класса С. Эти места хоть и с краю от трибун, но зато с них видно практически весь трек.



Затем, по окончании заезда, было награждение победителей, брызги шампанского и все что полагается в этом случае. За то время, что длился заезд, я так замерз, что ни о чем не мог думать, кроме того, чтобы поскорей все это закончилось и мы погрузились в теплый автобус.

70.


Эту поездку на DTM я совершил исключительно из любопытства и для расширения кругозора. Я подумал: может мне не нравятся гонки, потому что я никогда на них не был? В этот день я понял, что мне не нравятся гонки, просто потому что это совсем не мое. Иногда в жизни нужно что-то один раз попробовать, чтобы понять что это тебе не интересно. И когда в следующий раз университет набирал желающих на поездку на очередные гонки, я со спокойной совестью остался дома.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments