Уютный бункер (technolirik) wrote,
Уютный бункер
technolirik

Category:

Retro Classics Stuttgart 2015. Часть 2

Продолжаю рассказывать о самой крупной выставке ретро-автомобилей в Европе, проходящей ежегодно в Штутгарте в конце марта. Сегодняшний пост будет посвящен самым интересным автомобилям первой половины ХХ столетия из увиденных мной в этот день.





01. На выставке были представлены автомобили всех эпох, начиная с самых первых "самобеглых колясок". На фото Benz Velo 1898 года выпуска. Автомобиль выпускался в 1894 по 1901 годы и стал первым массовым автомобилем в истории. Всего было выпущено 1200 экземпляров Бенц Вело.



02. Еще один представитель самобеглых колясок Peugeot Type 3, 1892 года выпуска. Это самый старый автомобиль марки, находящийся в Германии и один из самых старых сохранившихся автомобилей Пежо. Принадлежит коллекции технического музея Синсхайма. Автомобиль оснащен лицензионным даймлеровским мотором, изготовленным фирмой Panhard - Levassor, мощностью 2 л.с. и способен разгоняться до скорости 18 км/ч.



03. Самый старый представитель американского автопрома на выставке - Covert 6 ½ HP, 1903 года выпуска. Фирма Covert Motor Vehicle Company выпускала автомобили с 1902 по 1907 годы.



04. Без "жестянки Лиззи" не обходится ни одно мероприятие такого рода, штутгартская ретроклассика не стала исключением. Старушка Лиззи тут была представлена во всевозможных кузовах и модификациях.



05. Ford Model T Convertible Touring Car, год выпуска 1911, пробег 1797 миль. За прекрасно отреставрированный автомобиль просят 54 950 евро.



06. Сложно сказать, каков процент оригинальных деталей у этой машинки, но выглядит она так, будто только сошла с конвейера.



07. Эстетика "Прекрасной эпохи" во всей красе.



08. Ford Model T Tudor, 1926 года выпуска. Последнее поколение легендарного автомобиля имело полностью железный кузов и 20-сильный двигатель.



09. Гоночная версия Ford Model T.



10. Панель приборов не содержит ничего лишнего и никаких декоративных элементов. Чистый функционализм.



11. Крышка радиатора довольно проста по сравнению с теми, какие встречались на автомобилях в то время.



12. Еще один гоночный Ford T в стильной красной расцветке.



13. Инфотабличка к автомобилю не прилагалась, так что ни год выпуска ни технические параметры машины не известны.



14. Выглядит автомобиль весьма мускулисто.



15. На багажнике любопытная деталь - оригинальный огнетушитель.



16. Крупным планом.



17. Крышка на радиаторе стандартная для Т-серии.



18. Полагаю, что внутри датчик температуры, только каким образом с него считывать информацию - не знаю.



19. Один из интереснейших экземпляров выставки - грузовик Pierce Arrow 1913 года выпуска. Фирма Pierce Arrow из Буффало существовала с 1901 по 1938 годы и известна в мире прежде всего своими шикарными автомобилями класса люкс.



20. С 1911 года фирма расширяет производственную палитру, выпустив свой первый грузовик Х1, грузоподъемностью 5 тонн. В 1913 году семейство грузовиков пополняется младшей моделью Х2, грузоподъемностью 2 тонны, один из сохранившихся экземпляров которой вы видите на этом снимке.



21. Эмблема автопроизводителя.



22. Грузовик оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 4,5 литра и мощностью 40 л.с.



23. Еще один оригинальный автомобиль начала прошлого века - Bugatti Type 5, 1903 года выпуска с чудовищным объемом двигателя 13 литров при четырех цилиндрах. Автомобиль мог развивать максимальную скорость 120 км/ч.



24. Этот автомобиль был сконструирован Эторе Бугатти во время его работы инженером на фирме De Dietrich в двух экземплярах, которые готовились к гонке Париж - Мадрид, прошедшей в 1903 году. Но оба автомобиля не были допущены к гонке технической комиссией. Официальная причина - места для водителя и пассажира были расположены слишком далеко позади, что ухудшало обзорность в дороге. Но реальная причина скорей всего была в том, что фирма De Ditrich располагалась в Эльзасе, который был аннексирован Германией и французы не хотели допускать до своей гонки участников с оккупированных территорий.



25. Еще один Bugatti рекламирует контору, занимающуюся экспертными оценками автотехники, в том числе и олдтаймеров.



26. Стильный родстер Talbot AV 105, 1933 года выпуска на оригинальных номерах. Автомобиль продавался, цена не указывалась.



27. Еще один стильный красавец - Ballot 2 LT Torpedo. Год выпуска автомобиля - 1925. Автомобиль периодически собирает кубки на конкурсах элегантности среди олдтаймеров, с одним из которых он и позировал на этой выставке.



28. Фирма Établissements Ballot была основана братьями Балло в 1905 году в Париже и занималась производством стационарных, корабельных и автомобильных двигателей. В ходе Первой мировой фирма поднялась на военных заказах и с окончанием войны братья Балло решают заняться выпуском спортивных автомобилей. С 1919 года фирма выпускает автомобили собственной конструкции, с которыми успешно участвует в различных спортивных соревнованиях. В 1930 году фирму поглощает Hispano-Suiza и год спустя компания Ballot сворачивает производство автомобилей.



29. Автомобили фирмы Ballot в первой половине 1920-х продавались исключительно как шасси, кузов клиент должен был заказывать заранее у сторонних фирм на свой вкус. Поэтому найти два одинаковых "Балло" первых годов выпуска невозможно. На выставке был представлен автомобиль с кузовом Skiff, который был построен французским кузовщиком Henry Labourdette в популярном в то время "яхтовом" стиле.



30. Традиционная для дорогих автомобилей того времени статуэтка на крышке радиатора, изображающая девушку, играющую на тромбоне рядом с движком внутреннего сгорания. Под статуей можно заметить эмблему производителя с якорем - отсылка в те времена, когда фирма специализировалась на производстве моторов, в том числе и корабельных.



31. Фирма Студэбейкер хорошо известна на постсоветском пространстве прежде всего своими грузовиками, которые во время Второй мировой массово поставлялись американцами в Советский Союз по программе ленд-лиза. Тем не менее основу производственной программы корпорации Студэбейкер составляли легковые автомобили, которые фирма производила с 1902 по 1966 годы. На снимке модель Studebaker Light Six с кузовом купе 1924 года выпуска.



32. Studebaker Light Six выпускался с 1918 по 1924 годы в нескольких модификациях. На выставке была представлена самая последняя модификация автомобиля ЕМ, производившаяся в 1923-1924 годах. Эта версия имела полностью металлический кузов и в последний год производства оснащалась серийно такими компонентами, как бампера, шины низкого давления и никелированный радиатор, бывшими до этого в списке опций.



33. Автомобиль продается и за него просят 80 000 евро, подмечая, что до наших дней сохранилось всего пять автомобилей этой серии.



34. В салоне довольно уютно.



35. Еще один американец - Cadillac 341 A Imperial Sedan с кузовом от Fisher. Год выпуска - 1928. Как можно понять по эмблеме на решетке радиатора, автомобиль оснащен двигателем V8. Объем двигателя 5,6 литра, мощность 90 л.с., максимальная скорость машины 120 км/ч.



36. Фигурка на крышке радиатора подчеркивает статусность и элегантность этой моторизированной кареты.



37. Место водителя отделено от пассажирского отсека опускающейся стеклянной перегородкой.



38. Роскошный пассажирский салон.



39. Еще один кадиллак, модель 90-й серии с двигателем V16. Год выпуска 1938.



40. Фигурка на капоте изменилась.



41. Кадиллак стал первым в мире автопроизводителем, ставший серийно устанавливать шестнадцатицилиндровые двигатели на свои наиболее дорогие модели еще в 1930 году. Кадиллак V16 1938 года, представленный на выставке, имел объем двигателя более семи литров и мощность 185 л.с. Максимальная скорость машины составляла около 150 км/ч.



42. Эта модель явно была в числе тех, которые вдохновляли советских конструкторов при создании членовозов для партийной верхушки.



43. Водительское место.



44. Пассажирский салон. Автомобиль продается за 99 000 евро.



45. Дальше пойдут машинки попроще и подешевле. На фото Alvis TB 14 Roadster, выпускался с 1949 по 1951 годы британской компанией Alvis Cars and Engineering Company Ltd, производившей автомобили с 1920 по 1967 год.



46. Французская классика Peugeot 302. Автомобиль выпускался с 1936 по 1938 годы, всего было собрано более 25 000 экземпляров в различных кузовных версиях.



47. Еще одна французская классика - фургон на базе Citroën 2CV, который в представлении не нуждается.



48. А вот этот автомобиль нужно представить, так как фирма Riley не сильно известна за пределами Британии, я вот до знакомства с этой моделью об этой британской марке совершенно ничего не слышал. Тем не менее фирма занималась выпуском автомобилей с начала ХХ века и аж до 1969 года. Да и сейчас бренд принадлежит концерну BMW так что есть вероятность, что производство автомобилей под этим брендом когда-нибудь в будущем будет возобновлено. На фото Riley RMA 1947 года выпуска. Автомобили серии RM занимали самую престижную нишу в производственной палитре фирмы Райли и были последними собственными разработками производителя до слияния с Austin Motor Company, произошедшем в 1952 году.



49. Автомобили серии RMA разрабатывались еще во время Второй мировой и их производство было начато сразу после окончания войны. Они имели довольно стильную внешность, 1,5-литровый движок, мощностью 54 л.с. и могли разгоняться до 120 км/ч, что для того времени было неплохим показателем, учитывая слабенький мотор. Судя по тому, что на снимках автомобилей этой модели в интернете на горловине радиатора отсутствует фигурка лыжника, полагаю, что это такой себе локальный тюнинг того времени.



50. Чего не скажешь про фигурку барана на капоте Dodge, которая в конце 1930-х ставилась серийно на продукцию данного автопроизводителя.



51. Все эти машинки так прекрасно выглядят, потому что они прошли тщательную реставрацию, в рамках которой, как правило, были заменены многие детали кузова и трансмиссии. На некоторых олдтаймерах довоенного производства так и вовсе оригинальными могут быть лишь рама и блок цилиндров двигателя. Многие автомобили до реставрации имеют такой вид, как этот Renault Vivaquatre Type ADL, причем это еще очень хорошая сохранность.



52. Обычно в таком виде старые автомобили находят в сараях и гаражах в европейской провинции, после чего следует их тщательная реставрация, в ходе которой стоимость автомобиля увеличивается порой в десяток раз.



53. Перейдем к немецкой части экспозиции. На фото Röhr Junior - автомобиль, производившийся компанией Röhr Auto AG в 1933-1935 годах. Это самый успешный автомобиль фирмы, выпускавшей автомобили с 1927 по 1935 годы - всего было произведено около 1700 экземпляров "Юниора".



54. Роскошный Horch с эмблемой Auto Union на решетке радиатора.



55. Один из немногих представителей автопрома времен Второй мировой на выставке - Opel Kadett 1936 года выпуска, очень качество отреставрированный. Судя по кубку, красующемся на капоте машины, автомобиль завоевывал какие-то награды на конкурсах классических автомобилей.



56. Реставрация автомобиля выполнена, конечно, на отлично.



Дальше пойдут люксовые британцы.

57. Rolls-Royce Phantom II. Информационную табличку не сфотографировал, так что немного общей информации о серии Phantom II. Автомобили этой серии производились с 1929 по 1935 годы. Традиционно фирма Rolls-Royce производила лишь шасси с двигателями, а кузова изготавливали по желанию клиента частные кузовные ателье.



58. Представленный на выставке автомобиль отличается весьма оригинальным открытым кузовом, разделенным на водительскую и пассажирскую части.



59. Место водителя.



60. Пассажирский салон.



61. Еще один Rolls-Royce, модель Silver Wraith - первая послевоенная модель компании. Автомобиль производился в 1946 - 1959 годах. Это был последний Rolls-Royce с кузовами, изготовленными кузовными ателье, число которых в послевоенное время стремительно сокращалось.



62. В завершении поста покажу парочку автомобилей еще одной британской фирмы, специализирующейся на изготовлении люксовых автомобилей, которая в представлении не нуждается. Что за модель на фото, не скажу, так как не сфоткал табличку, а знатоком продукции Bentley я не являюсь.



63. Bentley 1938 года с кузовом от кузовного ателье Gurney Nutting.



64. Кузовное ателье Gurney Nutting изготавливало роскошные кузова для люксовых автомобилей в межвоенное время. Продукция этого ателье пользовалось большим спросом в том числе и в королевской семье.



65. Рядом выставлен еще один роскошный британец Lagonda 2-litre 1930 года выпуска.



66. Автомобиль был найден в сарае в 1990-м году и прошел тщательную реставрацию в 2005-2014 годах на фирме LMB, которая и выставила машину на своем стенде. Автомобиль продается, но цена не разглашается, хотя и так ясно, что тут счет идет на сотни тысяч евро.



67. Снова Bentley, но на этот раз, видимо, не оригинал, а реплика, так как год выпуска автомобиля указан 1949-й. Да и подойти к машине можно было в упор, а к оригинальным автомобилям этой ценовой категории, как правило, близко не подпускают.



68. Автомобиль был представлен конторой Hector Classic Mobiles, которая специализируется на восстановлении классических автомобилей Bentley и создании реплик.



69. Еще одна шикарная реплика от этой же конторы. Пожалуй, один из красивейших автомобилей из представленных на выставке.



70. Высококачественная реплика на автомобиль Bentley Speed Six с кузовом Gurney Nutting Saloon, 1930 года выпуска.



71. Если я правильно понял с официального сайта компании, они производят реплики, которые внешне не отличимы от оригиналов, но обладают современной техникой внутри.



72. Интерьер. К сожалению, освещение не позволяло снять салон в хорошем качестве.



73. Фишкой этого автомобиля является "коктейльный кабинет", расположенный за передним рядом сидений.



74. Выглядит очень стильно, но с практической точки зрения сомнительная опция. Не будешь же совмещать вождение автомобиля и дегустацию алкогольных напитков из бара.



На этом завершу этот пост. Продолжение рассказа о штутгартской ретроклассике последует после небольшой паузы.
Tags: Германия, авто, выставка
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

  • Road-Trip на Plymouth Belvedere 1959

    Последние два года я отмечаю свой день рождения довольно скромно. В прошлом году я провел весь день в Лейпциге, в этом году день рождения припал на…

  • Швейцарский военный музей в Фулл-Ройентале. Часть 2

    Швейцария в ХХ веке обладала довольно замкнутой экономической системой, связанной с дороговизной производства в этой стране. В условиях свободной…

  • Militärfahrzeugtreffen

    Люблю немецкий язык за его лаконичность и возможность соединять слова напрямую в одно емкое и четкое слово, характеризующее суть.…

  • Abenteuer & Allrad 2019

    Abenteuer & Allrad - крупнейшая в Европе выставка, посвященная внедорожным и экспедиционным автомобилям, аксессуарам для их тюнинга и кемперному…

  • Abenteuer & Allrad: Campingplatz

    Немцы являются самой путешествующей нацией в мире и не удивительно, что именно в Германии проходит самая крупная в Европе выставка, посвященная…

  • Американская классика

    Мое увлечение автомобилями началось в раннем детстве еще в то время, когда я собирал вкладыши от жевачек в начале 90-х. Весь автопарк на улицах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →