Previous Entry Share Next Entry
Порто + Лиссабон. Посоветуйте что посмотреть
technolirik
Приближается мой 33-й день рождения, который я традиционно стараюсь провести так, чтобы он запомнился. В этот раз решил расширять горизонты и выбраться за пределы вдоль и поперек изъезженной центральной Европы. Да и хочется увидеть наконец-то океан, который я не видел никогда в жизни. Так что выбор пал на Португалию. 27 марта мы с братом прилетаем в Лиссабон, где пробудем два дня, затем едем в Порто, где проведем следующие четыре дня, 2 апреля вылет в Берлин. К сожалению, из-за завалов на работе, не было времени заняться подготовкой культурной прогрммы, так что буду спрашивать советы у вас.

Мы будем без автомобиля, так что интересуют только те места, куда можно добраться общественным транспортом. Так что сформировался такой список вопросов:

1) Что посмотреть в Порто и Лиссабоне по тематике блога? Про бункеры в Португалии мне ничего не известно, так что исхожу из того, что ничего в этой сфере там нет. Есть ли какие-то яркие технические и индустриальные музеи? В идеале индустрия периода Прекрасной эпохи - паровые машины, электростации или что-то в этом духе.

2) Как наиболее дешево добраться из аэропорта Лиссабона в центр, и из центра Порто в аэропорт Порто? Есть ли там автобусы или электрички?

3) Как погодка на следующей неделе будет? Купаться можно будет в океане или еще не сезон и будет холодно? Пальто брать или хватит кофты?

3) Возможно, кто-то из читающих мой блог живет в одном из этих городов и сможет найти время, чтобы показать нам наболее интересные места. Были бы рады знакомству и совместному времяпровождению.

И покидайте ссылки на интересные и яркие посты про эти города, а то я зашел на ру-тревел почитать про Португалию, но там какой-то совершенно низкокачественный материал.
Спасибо за любые советы и подсказки.

Из аэропорта Лиссабона ходит обычный городской автобус, недорогой.

Это радует! Спасибо за инфу.

Ничего не могу посоветовать, но искупался бы я однозначно))

Ну ноги точно помочу :)

в Португалии в океане купаются только на юге))) нормальные люди в Порту в воду в марте-апреле не лезут, тк температура ну 13-15 градусов?

В моих сибирях такая теплая вода только в середине июля.)

В Лиссабоне из аэропорта проще всего на метро. Купаться в Португалии и летом холодно... 4 дня на Порто все же многовато, есть смысл запланировать вылазки в окрестности.В Порто пойти на экскурсию в погреба портвейна (с дегустацией), в Лиссабоне - замок св.Георгия, Белемская башня и монастырь Жеронимуш, развалины монастыря Карму, лифт со смотровой рядом и тп. Все стандартные места из путеводителя есть смысл посмотреть, да и просто погулять там очень приятно.

Спасибо за информацию. Из Порто точно будем выбираться куда-то в окрестности.

лисса - мыс рока, музей карет.

Про мыс Рока наслышан, постараемся туда попасть.

Мы были в Порту два года назад в это же время, океан еще холодный. На улице было очень тепло, мы иногда ходили без курток. Но сейчас может быть по-другому.
Из аэропорта Порту в центр есть замечательная электричка за 2-4 евро.
Там есть музей трамваев, насколько я знаю, но сама там не была. Квартал Рибейра рядом с мостом по проекту Эйфеля-очень симпатичное место. На другой стороне моста есть обзорный фуникулер (это уже другой город Вила-Нова-де-Гайа). Там же проводят дегустации портвейна.

Спасибо за советы, погуглю по вашей наводке.

в Лиссабоне и Порто в аэропорт ходит метро.

про бункеры не подскажу, но съездить из Лиссабона на мыс Рока - обязательно. Наилучший маршрут: на электричке до Кашкайша, оттуда на автобусе до мыса Рока, дальше на том же автобусе до Синтры. Из Синтры в Лиссабон опять электричка.

в Порто до океана ходит трамвай.

Спасибо, я транспорт еще не прорабатывал, но если там все так доступно в плане транспортной инфраструктуры, это радует.

Постою, послушаю. Сама в эти выходные туда лесу.

Хм. У Ловыгина же квартира в Порту. В его жж должно быть много инфы.


У Ловыгина формат не тот, у него художественные посты, лишенные практической составляющей.

если ты Будучи в Лиссабоне, не съездишь в Синтру - Дворец Пена, Замок Мавров, Кинта да Регалейра , то считай что ты просто напрасно приехал в Португалию, погугли эти места, тебе как любителю бункеров это будет особенно интересно

Спасибо за совет, но не очень понимаю, какое отношение имеют роскошные дворцы к бункерам?

Вот список фортов Португалии https://pt.wikipedia.org/wiki/Lista_de_fortifica%C3%A7%C3%B5es_de_Portugal
Там в основном старые постройки но есть и более современные типа таких https://oliraf.wordpress.com/2015/09/19/uma-aventura-ruinosa-pela-2a-bateria-da-parede-regimento-de-artilharia-da-costa/
Это в пригороде Лиссабона, Кашкаише. https://www.google.ru/maps/@38.6966478,-9.3596592,428m/data=!3m1!1e3

Спасибо, добавил форт в план поездки, тем более он по пути на мыс Рока. Не в курсе, он заброшенный или музейный?

Здорово! Это то, что нужно! Обязательно посещу!

что там, что там дешевое такси. общественный транспорт в лиссабоне был не бюджетен нифига.правда, нас было четверо. емноп, билет на трамвай стоил около 2 евро, такси на нас четверых из центра до белема стоило около 6 евро. вдвоем, наверное, дешевле на общественном транспорте. там еще была в каждом городе туристическая карта, которая давала определенную скидку на разные музеи и общественный транспорт.

про синтру- дворец дворцом, но там так же есть мавританская крепость. тоже, в общем , фортификационное сооружение). да и в целом там очень красиво, присоединяюсь к рекомендациям. электричка из лиссабона что-то около 2 евро.
мыс рока.. ну не знаю, мы не поехали, друзья поехали, вернулись без особых восторгов, сказали, что мы ничего не потеряли.

в лиссабоне музей электричества, "законсервированная" электростанция, монументальнейшая штука, обязательно к посещению.
https://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=10316

в порто очень симпатичный музей транспорта , да и само здание бывшей таможни с экспозицией таможненного барахла же довольно интересно.
http://www.porto-tourism.com/porto-attractions/museums-and-galleries-in-porto/alfandega-transport-and-communications-museum.html

музей трамваев тоже в порто, по дороге из центра к берегу океана. сам не был, не успел, но всяко интересно.

апд. вспомнил, я ж писал про свою поездку) у нас чуток другая направленность, но все же : http://fucking-error.livejournal.com/tag/portugal

и автомузей в порто http://oldcars.livejournal.com/2015/01/09/
http://oldcars.livejournal.com/2015/01/10/



Edited at 2017-03-22 04:19 pm (UTC)

Спасибо за информацию! Просмотрел все посты. Снимки - шикарны, атмосфера передана зямечательно. Только не нашел пятой части, после 4-й идет сразу 6-я.

Edited at 2017-03-23 02:58 pm (UTC)

разве заморочка купить в автомате вместо разового билета проездной на день)) я в этот раз не пожалел, т.к. машину не брал и весь день рассекал автобусами/метро/трамваем. Если не морочиться, то бастуристик - едет под все достопримечательности, гид, открытый верх, но цена в 10 раз больше

?

Log in

No account? Create an account