• 1
Отлично! Мне тоже показалось, что северные немцы - ребята гораздо более приятные в общении, нежели их южные собратья. Уж не говоря про голландцев или датчан.

С голландцами или датчанами я не встречался, не знаю, какие они, но в Бремене народ очень приятный.


миллион фоток ниочем

хорошо что ваш журнал не в моей ленте


Смешно это читать от юзера, который оставил в моем журнале миллион комментов ни о чем, так что мне впервые пришлось убирать то говно, что вы тут наложили.

Вот оно в чем дело! Как раз в этом году туда ездил на несколько дней и жил в этом районе! И именно вот это вот, что идешь по тротуару вечером и через каждые 30 метров стоит околачивается у стенки дома очередной негр, посматривая по сторонам, ппц! Не знал естественно что вообще все это значит, но честно было довольно неуютное чувство, типа бляяя куда я вообще попал!
Еще сильно впечатлил такой магазин типа "всё для курения и выращивания травы", он на углу Sielwall и Vor dem Steintor, ассортимент там настолько мощный :) Хотя не знаю, может для Германии это обыденность, такие магазины?

Такие магазины есть в каждом немецком городе даже куда меньших масштабов.

Как мне объяснили, кеды на проводах указывают на то, что в этом месте находится наркоточка и можно приобрести наркотики.
Вообще, фот тут действительно много, все не осилить.(

Может вы тут новенький, но у меня не бывает меньше 80 фото в посте. Это блог для тех, кто любит почитать и у кого есть на это время.

очень мило, домики - игрушечные

Саша, спасибо! Интересно, много красивых фоток!

Благодарю, фотографии тут к сожалению тусклые потому что снимал в пасмурную погоду и еще и вечером.

они реально толкают вещества, или разводяги сующие лохам-туристам стиральный порошок или коровьи кизяки?) от того и копам к ним не пристебаться из-за полных карманов говна) хотя место как я понял не особо туристическое. у нас бы это назвали не социальным компромисом, а крышеванием)

Туристов там нет, так что тут все по-честному.

travelpoltava

(Anonymous)
Саща! Большое спасибо за обзорную статью по району Бремена.Я паралельно открыл карту Бремена и виртуально путешествовал. Хоть чуть-чуть отвлекаешься от украинских реалий

Спасибо за отзыв. Приятно, если мои посты могут вызвать позитивные эмоции.

Здорово, спасибо! Удивительно, но я как-то совсем не заметил в Бремене чОрных парней с веществами - и не подозревал с этим все так свободно.

Черные парни в Бремене тусуются только в фиртеле и только на центральной улице. До переезда в Бремен я тоже не думал, что тут прям настолько спокойное отношение к таким вещам.

А мне граффити понравились:) Даже самые нелепые..
А вот аудитория бегающая по коментам уже второй пост удивляет О_о

У меня есть много материала с шикарным и очень качественным стрит-артом, после которого бременские граффити выглядят как мазня подростков по стенам.

Когда пост попадает в топ, он притягивает силы тьмы, которые проявляют себя в комментах, обычно это временно. В крайнем случае всегда есть волшебный бан, который я пока что не использовал, все таки в моих ценностях числится свобода слова, так что я лоялен к комментам даже таких треш-персонажей, пока они не опускаются до уровня словесной перепалки третьеклассников.

Бремен, похоже, такой же failed state, как и Берлин. Но сам город, конечно, красивый.

Что вы имеете ввиду под выражением failed state?

Было бы классно, если бы у нас в Самаре вместо покосившихся деревянных хибар строили каменные дома в 4-5 этажей с элементами декора фасада. Но, увы, балом правит дух наживы и, вместо них, строят бесформенные и безликие многоэтажки, затеняющие узкие улочки и ложащиеся непосильным бременем на коммунальную и социальную инфраструктуру города. Коррупция живее всех живых!
Не делая различия между национальностями и расами, не понятно, почему "черные парни" не выучатся (государство дает такую возможность) и не станут полноценными бюргерами, приносящими пользу обществу, а не "Alles klar Mann?"

чем продавец не полезен обществу? есть спрос - будет и предложение

город интересный тем, что действительно не похож на южные нмецкие. И вообще какая огромная у нас страна! В Мюнхене утром сегодня -1, а в Гамбурге в это же время +9. Разница, как, суко, между Москвой и Анадырем!

В Лейпциге тоже +9, да страна огромная и совершенно разная, Мюнхен, Лейпциг и Бремен - три абсолютно разных вселенных, общее в которых только одно - язык, на котором общаются их обитатели.

Саш, ты - очень опасный человек!=) Каждый твой новый обзорный пост про какой-нибудь город вызывает бурю романтического восторга и стойкое желание там задержаться чуть дольше времени прочтения поста. Я тоже люблю также бесцельно бродить по городам, подмечать какие-то детали и думать с любимой музыкой в ушах. В немецком есть на этот счет отличный глагол - bummeln. Своими снимками и примечаниями над ними ты переносишь туда, в эти самые потенные уголки, и даришь стойкое ощущение присутствия там. Спасибо за Бремен) Ты часто пишешь про любимую музыку в ушах, бродя по разным местам. Было бы прикольно если бы ты также прикладывал ее к постам для проислушивания во время чтения. Понимаю, это личное и не всем будет по душе, но, возможно, кому-то это подарит еще большее погружение в атмосферу места. Такая вот идея..

Спасибо за мотивирующий отзыв. Рад, что у меня получается передать эмоции и чувства от посещения интересных мест и городов. Насчет музыки, не думаю, что это хорошая идея, так как музыку я слушаю во время прогулок очень разную, но она не отражает атмосферу прогулки да и вкус у меня действительно весьма специфический. К тому же я слушаю музыку с текстовой составляющей, которая будет отвлекать от прочтения поста.

Мило, мило... А о злачности - кажись, в Штуттгарте обещают объявить официальный легалайз (на хранение для личного употребления и само употребление). Первый в Германии. Если таки сделают, будут большими молодцами, имхо.

В Штуттгарте? неожиданно. Я думал, что Бремен будет первым так как в местном парламенте уже обсуждается этот вопрос. Давно пора отобрать деньги у наркомафии и направить их в бюджет. А деньги там не малые крутятся.

travelpoltava

(Anonymous)
Саша ! если будет возможность, сделай обзор городов Ваймар, Наумбург, Котбус, Магдебург, Стендаль ( я там служил в 1980-82 годах). Еще 2 просьбы, когда ты путешествуешь по Германии, если есть возможность, сфотографируй туристические магниты по городам, а также следай рубрику "вкусняшки" (твои советы по продуктам в Германии) как у Виктора (travelodessa).
С уважением, Сергей

Про Котбус у меня будет много постов, я там 500 фоток насчелкал! Прекрасный город! В Магдебург планирую приехать в этом году и осмотреть его. Стендаль даже не слышал такого названия, надо будет погуглить, в Ваймаре бывал пару раз но он меня не особо впечатлил. Я не большой гурман еды так что рубрики вкусняшки не будет, я не интересуюсь этим и почти нигде не пробую местные деликатесы. Как то равнодушен к этому.

Интересный пост, приятно читать про нетуристические места, в которых есть что-то интересное. Наверное в таких местах и видится настоящий город, а не в той причесанной и парадной части, которая предназначена для завлечения туристов. Хотя в Бремене похоже нетуристические пригороды даже приятнее центра (Нойштадт, про который ты писал, уж точно).
Вроде уже писал об этом, но похоже города северной Германии на порядок интереснее, чем южной. Недавно побывал в Кёльне: вроде город сильно пострадавший во время войны и не очень тщательно восстановленный (в том плане, что на одно историческое или красивое современное здание приходится несколько незамысловатых "хрущевок"), а все равно есть в нем какое-то притяжение и там приятно находится. А на юге как-то менее все душевно.

Я туристическими достопримечательностями насытился и все эти центральные площади с церквушками уже надоели, самое интересно в городе всегда находится за пределами туристических маршрутов, не раз в этом убеждался.

Мне южная Германия кажется очень деревенской и однотипной, там по сути кроме старинных центров в городках смотреть нечего. За пределами центра везде одинаковые районы коттеджей, скучно. В северной Германии на мой взгляд города намного интересней, ну а восток и вовсе прекрасен!

travelpoltava

(Anonymous)
Саша ! Спасибо за ответ. Стендаль находится севернее Магдебурга на пересечении жд линии Магдебург_Шверин и Бремен-Берлин. Саша, ты, как специалист по жд тематике, сделай когда нибудь обзор немецких журналов по железной дороге ( ЛОК-магазин, БАН-эпоха, молеразейнбанер)

Отличный райончик. И как я понял, рядом со старым городом. Очень отличается от юга Германии.
Понравилась коммерческая живопись. Расписанные рисунками дома прекрасны. А вот эти убожественные буквы всегда вызывали отторжение. Никак не могу согласиться, что это искусство.
Для меня это полный треш!

Это и есть треш. Искусство стрит-арта есть в Берлине, в остальных немецких городах 99% настенной живописи - треш.

  • 1
?

Log in