Previous Entry Share Next Entry
Записки эмигранта. Часть 15: Весна замков
technolirik
Чем темнее ночь, тем ярче рассвет. После самой депрессивной зимы моего дрезденского периода жизни началась яркая весна, которая вошла в мою личную историю как "Весна замков", так как наиболее запоминающимися событиями этой весны стали активные путешествия по саксонской глубинке, главными целями в которых были многочисленные и малоизвестные за пределами Саксонии замки региона. Этой весной у меня появился друг, чья жажда к путешествиям была такой же сильной, как и моя и мы вдвоем посетили множество прекраснейших мест Саксонии. Воспоминания о тех поездках вошли в золотой фонд моей памяти. Эти воспоминания состоят из абсолютного позитива, радости и счастья. Мир той весной казался огромным как в детстве и был теплым и солнечным, как эта весна. Я был молод, окружен множеством интересных людей и в моей жизни все было прекрасно.

Пост получился большим и изобилует лишними деталями, которые можно было бы упустить, если бы я писал его для читателей, но я пишу его для себя и все, что в него вошло, для меня важно, так как это моя история.





В конце февраля, когда последний экзамен был написан, я спаковал чемодан и поехал в Штутгарт к брату. После двух месяцев жизни в библиотеке и сопутствующей этому периоду депрессии мне срочно нужна была эмоциональная разрядка и я знал где ее искать.

Школьная общага с именем Песталоццихайм, в которой жили в основном русскоязычные мигранты, учащиеся в гимназии - это место, с котором у меня связан ряд самых позитивных воспоминаний жизни. Тут всегда было шумно, весело и многолюдно и жизнь тут можно было охарактеризовать классическим слоганом: "Sex, Drugs & Rock-n-Roll". Именно то, что мне было нужно, чтобы вернуться к жизни после затяжной и тоскливой зимы.

01. Комната брата, в которой мы жили вдвоем, когда я приезжал к нему в гости. Комната крохотная, справа от розеток вход, за спиной фотографа шкаф - вот и вся комната. Но зато через стенку у соседа была комната в два раза больше и она была проходной, так что тусили мы обычно там, а тут только спали.



02. Приехав в Штутгарт, я сразу включил party-modus, и начал заряжать свои севшие за зиму аккумуляторы позитива.



03. В один из вечеров посетили уже не существующий русский клуб "Санкт-Петербург", где познакомились с веселой компанией парней и девушек, приехавших из Ганновера в Штутгарт посмотреть на финал русскоязычных команд КВН. С ними мы тусовали до закрытия клуба, а утром продолжили тусняк у них в квартире, которую они снимали в одном из спальных районов города.



04. Когда мы покинули клуб, нас было шестеро и в машину мы не помещались, так что мое пьяное тело возили в багажнике в обнимку с гитарой по всему городу. Затем мы приехали на квартиру, где тусили до полудня, пока ребята не отчалили назад в Ганновер, а мы с братом пошли в общагу отсыпаться. Сколько алкоголя было выпито в течении тех бессонных суток, я не знаю. Сейчас я бы, наверное, от такого дозняка бы откинулся, но пять лет назад здоровье было еще молодецкое. Еще мог!



05. Одним из самых незабываемых дней моих штутгартских каникул стала наша прогулка по центру города с распитием коктейлей под первым весенним солнцем. Общежитие находилось в самом центе города, так что нам до центральной площади Шлоссплатц было всего пять минут ходьбы.



06. В Штутгарт пришло первое тепло и стало возможным выйти в город без верхней одежды, чем мы не преминули воспользоваться. Зарядившись в общаге хорошим джойнтом, мы, наслаждаясь солнцем и теплом, дошли до открытого кафе, купили коктейли и, сев на ступеньки какого-то театра или музея, медленно смаковали напитки под музыку регги, наблюдая за просыпающимся от весенней спячки городом. Было тепло, душевно и хорошо.



07. В тот период жизни мы очень подружились с мигрантом из Грузии Эдди, который стал нам как брат. Он жил в том же общежитии и там же мы с ним и познакомились. Наша дружба длилась до тех пор, пока брат не уехал со Штутгарта. Потом мы еще в течении года периодически созванивались, но со временем общение полностью затухло и сейчас я совершенно не в курсе, как поживает наш старый друг. Почти все люди - гости в нашей жизни и лишь единицы остаются в ней на года или десятилетия. Но я благодарен каждому человеку, с которым мы прожили вместе какое-то время такой короткой и скоротечной жизни и храню память о каждом, с кем мы однажды были близки.



08. К этой весне окончательно сформировался мой стиль в одежде, который сочетал в себе как классические элементы, так и молодежные черты. Этому стилю я следую до сих пор. Вообще этот год стал во многом определяющим для меня и почти все то, что сегодня составляет список моих интересов и является частью моей жизни, все оно впервые проявилось именно этой весной, в том числе и слово "технолирик" родилось именно тогда, но об этом ниже.



09. Такими мне запомнились мои штутгартские каникулы в начале марта 2011 года и таким себе запомнился я: полностью восстановившимся после зимы, нашедший себя и вступающий в новую фазу жизни, пожалуй, в самый интересный ее период. Через три недели мне исполнялось 27.



10. И этот день рождения стал одним из самых запоминающихся в моей жизни. Начался он с приезда брата, который подарил мне такой вот плакат и еще много всего. Этот плакат висел в моей комнате до самого отъезда из Дрездена в мае 2013-го. Наверняка, некоторые гости, посещавшие мою комнату, полагали, что у меня мания величия и культ самолюбования. Хотя это был просто подарок от брата и напоминание о том, что жизнь должна быть такой солнечной и радостной, как тот день в Штутгарте. В принципе, все время, пока на стене висел этот плакат, она такой и была.



11. С приездом брата комната традиционно преобразилась.



12. Брат гостил у меня неделю и за это время в комнате менялась лишь расстановка бутылок на столе. Общий же пейзаж был стабилен.



13. Но в комнате мы проводили минимум времени, весна была в разгаре а Дрезден в эту пору был особенно прекрасен.



14. Моя эволюция стиля продолжалась и я приобрел себе пальто и шляпу с головой уйдя в эстетику позапрошлого века, мой брат же являл собою полную мою противоположность в том числе и в манере одеваться.



15. По приглашению моей подруги Кати, посетили русский аматорский театр. Играли Чехова и играли очень круто, особенно как для аматоров. Мне понравилось. В Дрездене театров, как кавьярен во Львове, есть где прикоснуться к культуре. Сейчас мне этого очень не хватает.



16. Все, что на этом снимке, кроме стола и принтера - подарки от друзей на мой день рождения. Брат подарил мне проигрыватель пластинок и пластинку с андеграундным хип-хопом из 1990-х. С этого дня я начал собирать различные старые пластинки с интересной музыкой.



17. День рождения я праздновал несколько дней подряд. Сперва мы устроили с братом небольшую вечеринку на двоих в моей комнате, затем на выходных я пригласил всех своих друзей на совместные посиделки. Одеться решили в ретро-стиле, на который я тогда неслабо подсел.



18. Так как моя комнатка в общежитии была слишком маленькой, день рождения я праздновал у подруги Кати, которая любезно предложила свою комнату и взяла на себя организацию праздничного стола. На снимке мои дрезденские друзья, чей список накануне пополнился Темой (на фото с гитарой). Тема приехал из России на семестр по программе обмена студентами и мы с ним познакомились у Кати незадолго до этой вечеринки. С первой встречи стало ясно, что у нас много общих интересов и эта весна стала "весной замков" не в последнюю очередь благодаря этому знакомству.



19. После уютных посиделок мы направились в Нойштадт - студенческий район пивнушек, баров и дискотек. Фото на остановке в ожидании трамвая.



20. В Нойштадте мы посетили несколько заведений, сперва посидели в кальянной, где присоединились к еще одной компании знакомых наших знакомых. Но смешивать разные компании - гиблое дело, так что надолго мы там не задержались.



21. Завершили вечеринку поздней ночью распитием коктейлей исключительно в мужской компании в андеграундном баре с атмосферой американских гангстерских клубов.



22. Наши наряды были в тему с общим антуражем заведения. Празднование своего 27-летия я запомнил на всю жизнь, отличным был праздник и по настроению и по окружению.



23. Первые дни апреля выдались очень теплыми и солнечными и в это время состоялся мой первый в этом году выезд за город. В поездку в этот день я отправился не один, а в компании друзей. Особенным был и транспорт, который мы выбрали для этой прогулки - узкоколейный паровоз.



24. Фото на память со всеми участниками этой поездки.



25. Я первый раз в жизни прокатился на настоящей узкоколейке да еще и под паром. Это была одна из моих маленьких мечт и в этот день она стала реальностью. В ближайшие годы я посещу большинство узкоколеек Саксонии, но первая такая поездка произошла именно тут - на Lößnitzgrundbahn'е в начале апреля 2011 года.



26. Ретро-стайл в этот день не ограничивался узкоколейкой. Сойдя с поезда, мы спонтанно взяли экипаж и продолжили путешествие в открытой колеснице. Это не было запланированным, просто мы увидели у вокзала извозчика и спросили о цене. Учитывая количество участников поездки, в расчете на каждого оказалось не дорого и мы отправились дальше к главной цели этого дня под стук копыт.



27. А главной целью поездки стал шикарный охотничий замок Морицбург, расположенный недалеко от саксонской столицы.



28. Именно с него началась "весна замков" и начало это было многообещающим.



29. В музей, что в замке мы не заходили, но зато в замковом парке устроили небольшой релаксовый привал: бегали босиком по траве, кидали фризби, пили пиво и радовались жизни, беззаботности и теплому апрельскому солнцу.



30. В то время, как деревья еще не успели отреагировать на внезапно пришедшее тепло, земля повсюду была покрыта ковром из цветов, который радовал глаза после нескольких месяцев доминирования серого цвета.



31. Получив максимум радостных эмоций от этого дня, мы отправились в обратный путь в Дрезден. У старого отеля в Морицбурге заметил такой вот псевдо-ретроавтомобиль с внешностью под 1930-е, но полностью современной начинкой и таким же современным салоном. Руль был справа, что указывало на британское происхождение машины.



32. Рядом стоял такой же псевдо-ретроавтобус. Оба они принадлежали отелю и, видимо, служили для развозки постояльцев отеля.
.


33. Той весной на своей страничке в контакте я создал альбом "Ретромантика", куда добавлял черно-белые фотографии на ретро-тематику, включая и эти тоже. Вскоре там же появится альбом "Технолирика".



34. Еще один кадр из альбома "Ретромантика" - исторический трамвай на улицах Дрездена, сфотографированный тогда же - в начале апреля.



35. С каждым днем весны погода становилась все теплей и мы с братом и друзьями почти все время проводили, гуляя по дрезденским улицам и заряжаясь вдохновением, которого всегда на этих улицах было в избытке.



36. Даже шотландцы обрадовались весне и вышли на берег Эльбы поиграть на волынках.



37. В начале апреля русскоязычные студенты Дрездена организовали тусу на берегу Эльбы, все желающие могли прийти, познакомиться с новыми людьми, пообщаться. Мы с братом тоже посетили это мероприятие.



38. Людей было много - около тридцати человек, все тусовались, общались, была гитарка и вообще атмосфера была приятной.



Когда брату в руки попала гитара, он сыграл парочку песен, среди которых "If you're going to San Francisco" и одну из своих последних песен о весне. Она прекрасно передает атмосферу и настроение того вечера и той весны в целом.



39. Особенностью этого семестра было то, что у меня практически полностью отсутствовало общение на немецком. Все мои друзья были русскими, а те немцы с университета, с кем я общался на первых семестрах, бросили учебу. Но в этом семестре у меня в общежитии появился мега энергичный сосед-поляк Томек (на фото в центре), который не дал моему немецкому окончательно заржаветь. С Томеком мы общались каждый вечер и наши приятельские отношения длились до самого моего отъезда из Дрездена, финальным аккордом которых стала совместная поездка во Вроцлав. Друзьями мы так и не стали по причине кардинальной разнцы в ценностях и интересах, но приятелями были отличными. Томек - один из самых позитивных и жизнерадостных людей из тех, кого я когда-либо знал. Никогда не видел его без улыбки на лице и не излучающим энергию и позитив вокруг себя, даже представить его задумчивым я не могу не то, чтобы грустным.



Погостив у меня неделю, брат уехал обратно в Штутгарт, а я продолжил изучать Дрезден и его достопримечательности иногда в одиночку, но чаще с друзьями. Успешно справившись с первыми тремя семестрами, я перестал переживать за учебу и практически перестал на нее ходить. Свой подход к учебному процессу я нашел и он отлично работал. Заключался он в том, чтоб за два месяца до экзаменов взять конспекты всех пропущенных лекций, перефотографировать их и за месяц до экзаменов плотно засесть в библиотеке с книжками и фотками конспектов и начать все это разбирать. Ходить пришлось лишь на лабораторные, которых в этом семестре было так много, как никогда раньше.

40. Все остальное свободное время я гулял по городу с фотоаппаратом, посещал интересные локации, пил пиво с друзьями в красивых местах и максимально ловил кайф от жизни и надо признаться, в этом деле я весьма преуспел.



41. В середине апреля посетил стимпанковскую выставку, проходившую на борту одного из колесных пароходов дрезденской флотилии. На снимке паровая машина корабля.



42. На выставке были представлены различные поделки местных кулибиных, в основном действующие модели паровых машин, паровых тракторов, паровозов и прочей техники, сердце которой составляла паровая машина.



43. Я был так потрясен, изяществом этой техники, что снимки с этой выставки залил в альбом в контакте, который назвал "Технолирика" - слово, придуманное мною слиянием слов "техника" и "лирика", и отражающее поэзию, которую я увидел в этих изделиях из металла. Через пять месяцев выкладывать просто снимки мне станет скучно и я начну вести блог, который так и назову "Технолирик". Изначально я его задумал, как блог, посвященный красивой технике: автомобилям, паровозам, пароходам, но уже в этом году его тематика вышла за изначально очерченные рамки.



44. Но это все будет потом, осенью и в другом городе. А пока что я был в Дрездене, весна радовала теплом и солнцем и я терялся в бесконечных городских лабиринтах, ища секретные уголки в городе, где можно было наблюдать лучшие закаты и, слушая в наушниках любимую музыку, улетать в своих мыслях и мечтах куда-то далеко в созданные моим воображением миры.



45. Иногда я брал с собой книжку, которая составляла мне компанию в таких посиделках на закате. Чтобы мой немецкий не ржавел, начал читать "Триумфальную арку" на языке оригинала. Снимок, кстати, не постановочный. В этот вечер ко мне присоединилась моя подруга Натали, которая и сфотографировала меня за чтением незаметно.



Изредка посещал ночные клубы, но так как клубным человеком я никогда не был, особого удовольствия мне такие походы не приносили, зато изрядно били по студенческому бюджету, так что бывал я в клубах редко и так и не понял в чем кайф такого времяпровождения. Танцевать я не любил да особо и не умел, а знакомиться с девушками там практически не возможно.



В первый же вечер знакомства с Артемом, я понял, что мы сработаемся. Впервые за полтора года жизни в Дрездене мне встретился человек с тягой к путешествиям, близкой к моей. Тема приехал в Германию на один семестр и старался за этот семестр увидеть как можно больше. Наши желания совпали и мы начали открывать для себя саксонскую глубинку. Основными целями наших поездок были замки, которые в Саксонии особенно прекрасны, так как не являются объектами массового туризма и расположены в очень живописных местах.

Первая поездка, если не считать Морицбург, была в замок Штольпен, находящийся в двадцати километрах от Дрездена. В эту поездку мы отправились вдвоем.

46. Сперва мы прибыли в одноименный городок Штольпен, который оказался очень маленьким и очень атмосферным. На снимке центральная площадь Штольпена.



47. Замок прилегает к городку вплотную. Особенностью замка, давшей ему название, являются базальтовые столбы, выходящие в этом месте на поверхность. На выходе базальтовой породы в 12-м веке и было построено это прекрасное сооружение оборонного значения.



48. Мы с Темой сразу поделили все замки на женские (вроде Морицбурга и прочих сооружений дворцового типа) и мужские (суровые каменнные средневековые крепости с минимумом архитектурных излишеств) и решили посещать только замки последнего типа, так как только в таких замках есть атмосфера таинственности и загадок.



49. В таких замках всегда кажется, что где-то тут в подземельях до сих пор живут призраки и где-то в глубине подвалов спрятан клад. Конечно, это все фантазии, но думать об этом приятно. Ведь любые достопримечательности мы посещаем лишь потому, что они будоражат нашу фантазию и будят внутри нас ребенка, верящего в сказки.



50. Штольпен в этом плане оказался идеальным средневековым замком с той самой таинственной атмосферой, погрузиться в которую можно было без экскурсовода, свободно перемещаясь по всем помещениям включая подземелья.



51. На территории замка был свободный флагшток, на котором вскоре оказался вывешен украинский флаг :)



52. Вид на городок Штольпен с замковой башни.



53. После посещения замка, мы еще немного погуляли по залитому закатным солнцем городку, так как до последнего поезда в Дрезден у нас еще было время.



54. Помимо природных и архитектурных красот, саксонская провинция порадовала также автомобилями из ушедшей эпохи.



55. Мой альбом "Ретромантика" пополнился парочкой фотографий с этой поездки.



56. Пока ждали поезда на заброшенном полустанке, наблюдали потрясающий закат, ставший вишенкой на торте этого дня.



57. А вот и наш поезд, доставивший нас домой в Дрезден.



58. За день до поездки в Штольпен я посетил городок Бад Шандау, что на границе с Чехией и на обратном пути погулял по красивому городу Пирна, где и сфотографировал этот закат.



59. А через пару дней после поездки в Штольпен мы отправились в новое путешествие к очередному замку. Поездом мы добрались до вокзала городка Вальдхайм, который оказался полностью заброшенным, а дальше нам предстоял путь пешком. В этот день мы прошли около 25 километров и этот поход был богат достопримечательностями самого разного рода. На снимке вокзал Вальдхайма.



60. Городок Вальдхайм оказался более приятным, чем его вокзал.



61. Типичный провинциальный городок Саксонии, практически полностью состоящий из исторической застройки, которая за последние годы была тщательно отреставрирована.



62. Очень красивое и довольно пустынное место. Примерно так выглядела вся саксонская провинция во время наших путешествий - мало людей, много прекрасной архитектуры и природных красот.



63. Красоту природы я практически не фотографировал, так что проиллюстрирую ее снимком Артема.



64. Мой же фотоаппарат фиксировал достопримечательности несколько другого рода.



65. По пути к замку я заметил в лесу интересный мост, на котором замер одиноко стоящий тепловоз.



66. Решили подойти поближе и рассмотреть объект детальней.



67. Мост шикарен, наверняка занесен в какой-то список региональных памятников инженерного искусства.



68. К тепловозу мы так и не подошли, так как вход на мост был перекрыт решеткой с суровыми табличками. В тот момент я решил, что еще обязательно вернусь сюда и вернулся спустя год, о чем написал подробный пост. Через год тепловоз все также был на месте да не один, а с вагоном-платформой.



69. Обнаружив отходящую от моста заброшенную узкоколейку, мы решили продолжить путь вдоль нее, тем более, что она вела в ту сторону, куда нам было нужно.



70. Спустя какое-то время мы достигли главной цели этого дня - замка Крибштайн.



71. Замок оказался потрясающим, не менее прекрасным было и место его дислокации. На мой взгляд Крибштайн - самый крутой замок Саксонии.



72. Внутри замка, как и ожидалось, не было ничего примечательного, но виды из окон впечатляли.



73. Осмотрев местность с высоты, мы решили после посещения замка продолжить прогулку вдоль реки, уж слишком красивыми были пейзажи.



74. Также мы приметили старую заброшенную фабрику у подножия замка.



75. И сама фабрика и ее окружение прекрасны. К сожалению, эти снимки уже история - фабрику снесли полностью в 2012 году.



76. Какая красота! Не понимаю, как можно было снести настолько красивый фабричный комплекс.



77. Это был мой первый заброшенный объект, посещенный за полтора года жизни в Дрездене. Интерес к таким местам у меня был всегда, но до сих пор не доводилось в них бывать, за исключением заброшенного голландского павильона в Ганновере, который я посетил впервые в 2008 году, приехав погостить к другу в столицу Нижней Саксонии.



78. В цеху этой фабрики была даже своя узкоколейка с разворотными кругами для вагонеток.



79. Чугунные лестницы изобилуют декоративными излишествами.



80. Эстетика Прекрасной эпохи.



81. И не менее прекрасные постапокалиптические пейзажи.



82. Прогулка по этой старой фабрике оставило не менее яркие впечатление, чем посещение замка.



83. В завершении прогулки мы забрались на крышу фабрики. Снимок, прекрасно передающий мое настроение и мои эмоции в тот момент.



84. Дальше мы продолжили прогулку вдоль живописных берегов реки с менее живописным названием Жопау. Тут же сделали привал и перекусили.



85. Финальным пунктом маршрута стала плотина, подойти к которой ближе было нельзя, пришлось довольствоваться осмотром плотины со стороны.


Затем у нас было экстремально быстрое перемещение обратно на вокзал. До последнего поезда оставалось чуть более часа, а путь предстоял не близкий, плюс идти мы решили другим путем через лес и разок свернули не туда. Так что пришлось конкретно поднапрячься в скоростной ходьбе, но в результате мы успели на последний поезд.

В Хемнице у нас была пересадка и мы с Артемом решили бегло осмотреть и этот город, тем более была возможность уехать отсюда через час.

86. Хемниц в прошлом назывался Карл-Маркс-Штадт и это название ему подошло б и сегодня. Самый пролетарский город Саксонии и по архитектуре и по настроениям.



87. Единственный сохранившийся кусочек старого города в центре.



88. В остальном архитектура центральной части города отправляет во времена ГДР.



89. Как же не сфоткаться возле главной достопримечательности Хемница?



90. Единственный небоскреб Хемница и его главная доминанта.



91. Мы провели в этом городе около часа и я понял, что хочу приехать сюда в будущем для более полного знакомства с этим интересным и необычным городом, и это знакомство состоялось, но уже в следующем году.



Эти первые поездки по Саксонии приносили нам настолько большой заряд позитива, что нас уже нельзя было остановить. Не успели мы отдохнуть от насыщенной прошлой поездки, как в конце апреля мы направляемся в очередной тур, на этот раз в Лейпциг.

92. Вокзал Лейпцига является самым большим тупиковым вокзалом в Европе, а на последних двух платформах внутри вокзального здания находится выставка исторических локомотивов, посетить которую можно свободно. Снова пополнил альбом "Ретромантика" парочкой снимков.



93. Знаменитый скоростной поезд Третьего рейха „Fliegende Hamburger“, курсирующий между Берлином и Гамбургом с 1933 года.



94. Это был мой первый визит в Лейпциг и я с первых минут прогулки по городу понял, что город мне понравится. Прекрасные трамваи, туристические ретро-автобусы - тут было что посмотреть любителю транспорта и не только.



95. Оригинальный автобус Renault TN 4, 1932 года выпуска, катающий туристов - это сильно.



96. Лучший способ познакомиться с городом - осмотреть его с высоты. В Лейпциге есть отличная смотровая площадка, на верхушке одного из небоскребов в центре, с которой мы и решили начать знакомство с городом.



97. Виды со смотровой площадки открываются отличные. Весь город виден, как на ладони.



98. Здание самого большого вокзала в Европе. Ширина фасада почти 300 метров.



99. Городской пейзаж. Лейпциг - очень зеленый город.



100. На горизонте виден самый массивный монумент в Европе - памятник Битве народов, посвященный самой крупной битве в 19-м веке, произошедшей под Лейпцигом, в которой войска Наполеона потерпели поражение от союзных армий России, Австрии, Пруссии и Швеции.



101. Осмотром этого монумента мы и завершили прогулку по Лейпцигу.



102. Предварительно отметив еще один яркий день этой весны распитием пива на ступенях монумента под закатными лучами солнца.



103. Затем Тема поехал обратно в Дрезден, а я остался в Лейпциге со своим студенческим другом Георгом, который к тому времени бросил университет и с осени шел делать аусбильдунг на автомеханика. Знакомая Георга (на фото) пригласила нас посетить деревенский праздник в ее деревушке, что расположена где-то под Лейпцигом и это было то еще приключение.



Более унылого мероприятия я не посещал в жизни. На празднике было мало народу и молодые, крепкие парни там в открытую зиговали, причем это не вызывало у окружающих какого-либо удивления и я понял, что это там в норме. Заняться на празднике было совершенно нечем. Была палатка, в которой играли музыканты и стояли столики с лавочками, за которыми можно было выпить пива или съесть фастфуд. Был тир, в котором Георг настрелял бутылку кислой жидкости под названием капиринья или что-то в этом духе и пожалуй все.



Я осознавал, что если кто-то пропалит мой акцент, то главным развлечением на празднике стану я, поэтому мы сели в уголок палатки, пили капиринью и общались с парочкой сестер - русских немок, которые тоже знали Георга. Одна из них вырвалась из этой деревушки и нашла работу на фабрике в Западной Германии и взахлеб рассказывала мне, какое там удивительное отношение к рабочим и какой там кайф: люди все улыбаются на работе, совсем не агрессивные, а наоборот очень позитивные и в таком духе. Все это не было для меня новым, ведь я работал не раз в Западной Германии, но из ее рассказов я понял, что в восточногерманской провинции дела совсем плохи, а этот веселый деревенский праздник с зигующим пьяным быдлом лишь подтверждал ее слова.

Когда мы покинули этот праздник и вернулись в Лейпциг, я был счастлив.

104. С утра мы с Георгом взяли на прокат лодку и поплавали по местной речке-вонючке.



105. Воду я люблю и особенно различные водные виды транспорта. И пусть речка в Лейпциге была так себе, по крайней мере та часть, которую мы успели исследовать, но ее пышные зеленые берега смотрелись очень красиво.



106. А местами даже немного мистично, учитывая то, что вокруг не было ни людей, ни других лодок. Только лес, река, наша лодка и редкие крячки.



107. На календаре было первое мая и уже вовсю цвели каштаны, листья которых местами касались водной глади. Будь у меня камера получше, можно было бы снять в этих местах парочку достойных кадров.



108. В целом Лейпциг мне понравился, я бы с радостью поселился бы в таком городе. Тут много хорошей архитектуры, красивые ретро-автобусы...



109. И мои любимые Татры!



Следующий семестр в университетской программе был практический и я с началом весны начал рассылку резюме по предприятиям в поисках места практиканта. 11 апреля меня пригласили на первое собеседование на фирму Continental в Ганновер.

110. На обратном пути из Ганновера у меня была почти часовая пересадка в Лейпциге. Я позвонил Георгу, сообщив, что буду тусить на вокзале почти час. Георг подъехал к вокзалу, привез пивко и мы немного погуляли по ночному Лейпцигу, общаясь о жизни и дегустируя любимый напиток. Этот снимок как раз был сделан во время этой пересадки.



Собеседование в Ганновере было провальным, но зато после собеседования я познакомился с удивительной девушкой Яной.

Но об этом как-нибудь в другой раз.


  • 1
После прочтения этой части записок эмигранта, я как будто сам пережил эту весну - с поездками по немецким городам, общением с кучей народа и, конечно же, с немецким пивом :)
Очень здорово и очень захватывающе!

Рад, что было интересно. Это, пожалуй, самая яркая весна была в моей жизни, много чего есть вспомнить да и рассказать тоже. Вообще, год весь такой был насыщенный, наберусь вдохновения, продолжу повествование.

интересная мысль про то что все люди в жизни временное явление)

очень интересные места и крутейший транспорт)

Я думаю, у каждог есть несколько человек, с которыми дружба продолжает существовать вопреки времени и расстоянию, но в основном любые человеческие отношения угасают, когда люди разъезжаются.

"зиговали" - это какой-то сленг местный? Типа, нарывались на драку, судя по содержанию остального?

Зиговали - значит обменивались нацистскими приветствиями "зиг хайль" со вскинутой рукой.

Грузовички со стилизацией под 30-е это обычно британские штучки (потому и руль справа). Агрегатоноситель обычно был Ford Transit. Например есть вот такой производитель - http://www.asquithmotors.com/index.php

Блог отличный, спасибо! Как всегда упоительное чтение.

Спасибо, да точно британцы, как это я сразу не подумал про них?

Таки не вложился в 100 фотографий:). Замки, а особенно снесённый завод прекрасны...

По количеству снимков это мой самый большой пост. Но эту серию я уже давно пишу как личный дневник, так что не подгонял его даже под свои стандарты, которые и так далеки от стандартных блогерских 30-40 снимков.

Подумал, что кому интересно, тот и 110 снимков осилит ну или частично промотает.

Нашел ваш блог в середине ноября. Прочитал все записки эмигранта. Очень интересно пишете, нравится ваш позитив и любовь к красоте. Желаю вам всего самого наилучшего в жизни.

Спасибо вам за отзыв и пожелания! Очень приятно, значит не зря пишу это все.

Ой! Я так удивилась, когда увидела пост из своей самой любимой рубрики! :)) Очень теперь жду про поиск новой работы!
Все прочитала- и убедилась, что Германия это не совсем мое, особенно южная. Как-то душно, мёртво и скучно. Прочитала пост про Хемнитц заодно. Интересно. Дрезден понравился, но мы там ещё школьниками были, многого не успели увидеть, к тому же лил дождь. Но в общем и целом, он гораздо приятнее многих городов. Кстати, Вам Гамбург нравится, я помню. Мне тоже. Вы интересовались Скандинавией/хотели бы посетить?

Да южная Германия - это и не мое. Пожив тут почти два года я это понял, восток гораздо интересней, особенно его города. Дрезден, Лейпциг, Хемниц - с радостью бы переехал жить в один из этих городов, но с работой там, конечно, намного хуже, чем тут на юге. Гамбругр да шикарен, в следующем посте записок эмигранта будет про него много.

Скандинавию давно хочу посетить и хоть не в ближайшей перспективе, но через пару лет обязательно туда доберусь.

Хемниц?! Я бы там тоже хотела побывать и, судя по Вашим репортажам, это атмосферный город. Вы уверены, что Вам бы не стало вскоре скучно в разрухе и совке? Тогда всяко лучше Берлин!

Не такая уж там и разруха, сейчас идет активное восстановление города, там буквально каждый род реконструируют улицы, транспорт там полностью новый, да и есть ощущение города - широкие проспекты, высотки. Я люблю такое. Все эти сказочные фахверковые домики южной Германии уже приелись так, что я бы с радостью пожил бы в районе панельных многоэтажек.

Нереально интересно было читать!


Спасибо :) В феврале напишу продолжение!

Шикарный поток позитива).

С теплом вспоминаю это время :)

Позитивная и насыщенная весна у тебя тогда получилась ) Лейпциг, вообще мой фаворит в Саксонии, есть в нём что-то такое, чего нету в Дрездене и других городах, почему я люблю возвращаться туда снова и снова.

51. - у тебя он что, всегда с собой был? )

65. - интересно, локомотив там всё ещё стоит? Судя по фотограифям крутая локация )

76. - точно, просто преступление сносить такой памятник архитектуры.

Тот год вообще был очень насыщенным событиями, про него еще постов наверное пять будет. Я Ляйпциг еще как следует не распробовал, мне он в свое время понравился меньше Дрездена потому что в нем не такой яркий центр, но думаю, сегодня я бы на него взглянул бы по-другому.

51 - это шутка :) на самом деле это флаг Саксонии.

65 - нет локомотив сняли в 2013-м, я видел фото в сети и статью о том, как его оттуда снимали - просто подогнали подъемный кран под мост и с его помощью спустили локомотив вниз.

76 - у немцев какая-то не здоровая и не понятная мне тяга к сносу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account